Содержание
-
Метод проекта, как способ познания детьми дошкольного возраста предметного и социального мира. corowina.ucoz.com
-
Метод проектов возник в начале прошлого столетия, основоположником его является американский философ, психолог и педагог Дж. Дьюи. Развитие метод получил в работах В. Килпатрика.
-
Проект ( с греч.) – это путь исследования.
(книга Е.С.Евдокимовой «технология проектирования») Проект – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей. Метод проектов – это как способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, лично значимой для ребенка, которая должна завершиться практическим результатом, оформленным в виде конечного продукта.
-
corowina.ucoz.com Задачи развития: - развитие творческого мышления; развитие внимания, памяти, речи; - развитие познавательных способностей; -развитие коммуникативных навыков; Цель - развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
-
Задачи исследовательской деятельности .
-
Схема планирования проектной деятельности.
Тема. Продукт. Цель. Задачи. Предварительная работа. Содержание . 7. Мотивационный этап. 8. Проблемно-деятельный этап. 9.Творческий этап.
-
Осуществление проекта.
Знакомство с литературой, видеоматериалом, иллюстрациями, предметами по теме проекта; Оформление результатов в виде альбома, схем, карточек, игрового оборудования.
-
По характеру детской деятельности.
-
По количеству участников:
индивидуальные парные групповые коллективные массовые
-
По длительности:
краткосрочные средней продолжительности долгосрочные
-
Проект «Моя семья».
Продукт: семейный герб, генеалогическое древо. Цель: воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам. Задачи: 1.Ввести детей в проблемную ситуацию, узнать, что дети знают о своих родителях, родственниках. 2.Создать в группе условия, способствующие лучшему общению детей – родителей – родственников. 3.Формировать у детей доброжелательное отношение к родным и близким, которые заботятся о них. Участники проекта: сотрудники детского сада, дети, родители.
-
Творческий этап проекта.
Оформление газеты «Отдыхаем всей семьёй». Выставка детских рисунков о семье. Оформление фото выставки «Кем работают мои родители». Семейный конкурс «Герб моей семьи» и его презентация. Составление генеалогического дерева и его презентация.
-
проекты
Которые использовала в своей работе «любимые сказки», «река времени» «волшебница –вода» «покормите птиц зимой» «транспорт в нашей жизни» «сказки дедушки Корнея»
-
Формы презентаций:
-
Каждый проект должен быть доведен до успешного завершения, оставляя у ребенка чувство гордости за полученный результат.
-
всем
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.