Презентация на тему "Мини проект "Музей эмоций" в ДОУ"

Презентация: Мини проект "Музей эмоций" в ДОУ
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Мини проект "Музей эмоций" в ДОУ", состоящую из 20 слайдов. Размер файла 1.77 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мини проект "Музей эмоций" в ДОУ
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Аржаан» комбинированного вида с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикскогокожууна Республики Тыва Проект на тему: «Музей эмоций» Автор проекта: педагог-психолог Септел В.У. Кызыл-Мажалык-2022

  • Слайд 2

    Паспорт проекта

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Проблема Отсутствие системы работы ДОУ по развитию у детей познавательно-исследовательской деятельности через мини-музеи. А самое главное, наши дети живут в небольшом селе. В нём нет музеев, выставок и т.д. и наши воспитанники, бывая в городе вместе с родителями, никогда не посещают музеи. Мы провели небольшой опрос и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не были в музее, некоторые дети даже не знают что такое музей. Поэтому мы решили создать собственные музеи, пусть и маленькие.

  • Слайд 5

    Цель: совершенствование уровня профессионального мастерства педагогов в музейной культуре, создание условий для знакомства детей с миром эмоций, развивать умение понимать свои чувства и чувства других людей. Задачи: Формирование у воспитанников представлений о музее. знакомить детей основными эмоциями — радостью, грустью, гневом, страхом и т. д.; учить распознавать эмоциональные проявления, состояния других людей по различным признакам — мимике, пантомимике, интонации; формировать навыки открытого проявления эмоций и чувств различными социально приемлемыми способами (словесными, физическими, творческими); формировать умение согласовывать собственное поведение с поведением других людей. 6. Вовлечение родителей и детей в поисково-исследовательскую деятельность, сбор информации по данной теме, экспонатов для мини-музея.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты реализации проекта: Использование музейной педагогики в образовательном процессе позволит развить личность дошкольников и подготовить к дальнейшему обучению в школе. Для педагогов: повышение уровня компетенции педагогов в музейной педагогике; инновационные изменения в организации воспитательно-образовательного процесса; Формирование коррекции обогащения эмоциональной сферы детей Для воспитанников: повышение качества усвоения знаний детьми во время непосредственно образовательной деятельности; появление интереса к музейной культуре; Формирование и развитие у детей управлять собственными эмоциями, усвоение необходимого понятия, пополнение словарного запаса детей словами «эмоции» и «настроение» Для родителей: повышение музейной культуры у родителей; укрепление детско-родительских отношений. .  

  • Слайд 7

    Новизна содержания проекта. Новизна проекта заключается в поиске инновационных форм и методов работы с педагогическим коллективом, ориентирование методической работы на достижение и поддержание высокого качества образовательного процесса в ДОУ, содействие становлению индивидуального стиля педагогической деятельности у педагогов, повышение уровня творческо-эмоционального развития.  

  • Слайд 8

      Этапы проекта: Подготовительный этап: 2. Основной этап: 3. Заключительный этап: Мероприятия: -проведение консультаций для педагогов; -проведение бесед о создании, значении мини-музеев в группе; - проведение открытых занятий в мини-музее - сбор экспонатов в мини-музее - открытие мини-музея в старшей разновозрастной группе - презентация проекта «Мини-музей Страна эмоций».

  • Слайд 9

    План работы по реализации проекта "

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Дидактические игры

  • Слайд 13

    Изобрази эмоцию

  • Слайд 14

    «Грустный – Весёлый»

  • Слайд 15

    Буклеты родителям на тему: «Развиваем эмоциональную сферу или мир детских эмоций»

  • Слайд 16

    Тренинг с педагогами

  • Слайд 17

    Работы воспитанников и родителей

  • Слайд 18

    Результаты проекта: Литература: Веракса Н.А.  «Проектная деятельность дошкольников» Князева, О.Л., Стеркина, Р.Б. Я, ты, мы: Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет Сушкова, И.В. Социально-личностное развитие. Куражева Н.Ю «Цветик-семицветик» Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду» Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» По результатам наблюдений и бесед, можно сказать, что данный проект благоприятно влияет на психическое состояние детей дошкольного возраста. Таким образом, можно сделать следующий вывод: развитие ребенка теснейшим образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции, с одной стороны, являются “индикатором” состояния ребенка, с другой стороны сами существенным образом влияют на его познавательные процессы и поведение, определяя направленность его внимания, особенности восприятия окружающего мира, логику суждений. Поэтому, в первую очередь необходимо развивать эмоциональную сферу, а потом благодаря развитому направлять свою деятельность в другие сферы. В дальнейшем продолжить развивать работу по музейной педагогике

  • Слайд 19

    Буклеты для родителей

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке