Содержание
-
Мастер – класс:«Навигатор профессий Мурманской области»
Воспитатели: Балабанова М.Г
-
Актуальность
Формирования у детей первичных представлений о труде, его роли в обществе и жизни каждого человека обоснована ФОП ДО. ФОП дошкольного образования объясняет, что «социально-коммуникативное развитие ребенка направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая … формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества».
-
Стандарт и целевые установки
проявление самостоятельного выбора той или иной игры, инициатива в ней; участие в разных видах деятельности; обладание положительной установки на мир, на людей разных профессий; наличие чувства собственного достоинства; активная коммуникация с другими детьми, а также и взрослыми; способность договориться, умение сопереживать своим друзьям и близким, вера в свои силы, адекватность проявления собственных чувств.
-
Основные направления в организации работы с дошкольниками по профориентации.
Первое направление связано с приближением видов деятельности ребенка к взрослому человеку. Второе направление указывает на приближенность трудовой деятельности взрослого человека к ребенку. Третье направление построено на совместной работе детей и взрослых, ориентированной на продуктивную и игровую деятельности.
-
Принципы в организации работы
личностно ориентированный принцип. принцип открытости. принцип диалогичности. принцип рефлексивности.
-
Формы работы приобщения к миру профессий детей дошкольного возраста
Первым профориентатором дошкольника выступает игра. Исследовательская деятельность. Информационно – коммуникационные технологии.
-
«Навигатор Мурманской области». Дидактическая игра: «Конструктор профессий».
Цель: закрепить с детьми названия, действия совершаемые людьми разных профессий в городах Мурманской области ( г. Мурманск, село Ловозеро, г. Мончегорск, г. Полярные Зори. г. Североморск. Задачи: 1. Образовательные: - расширить кругозор детей о мире профессий – оленевод, металлург, атомщик, рыболов; - показать важность, необходимость и значимость труда людей в условиях крайнего севера. 2. Развивающие: - способствовать развитию устойчивого познавательного интереса; - развивать мышление, память, внимание; - содействовать обогащению словарного запаса. 3. Воспитательные: - воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; - воспитывать бережное отношение к труду взрослых и его результатам.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.