Презентация на тему "Организация проектной деятельности в современном дошкольном учреждении"

Презентация: Организация проектной деятельности в современном дошкольном учреждении
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация проектной деятельности в современном дошкольном учреждении", включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 2.88 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация проектной деятельности в современном дошкольном учреждении
    Слайд 1

    Организация проектной деятельности в современном дошкольном учреждении

    Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с №11 Анисимова Ольга Сергеевна

  • Слайд 2

    На современном этапе в связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования. Огромными способностями повышения качества образования обладает организация и внедрение в педагогическую практику образовательных учреждений инновационной деятельности. Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей. Поиск новых форм работы привел к тому, что в практике дошкольного учреждения стал широко использоваться метод проектной деятельности.

  • Слайд 3

    В образовательную практику метод проектов был введен «прагматической педагогикой», основателем которой считается американский философ-идеалист Д. Дьюи. Последователями идей Д. Дьюи явились как зарубежные, так и отечественные педагоги. Среди них особо известны С.Т. Шацкий, В.Н. Сорока-Росинский, А.С. Макаренко и др.

  • Слайд 4

    Классификация проектов, используемых в работе ДОО.

    В настоящее время проекты могут классифицироваться по признакам: а) по составу участников; б) по целевой установке;в) по тематике; г) по срокам реализации.

  • Слайд 5

    В практике современных ДОО используются следующие типы проектов:- исследовательско-творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде какого-либо творческого продукта (газеты, драматизации, картотеки опытов, детского дизайна и пр.). - ролево-игровые: проект с элементами творческих игр (день игры, неделя игры).- информационно-практико-ориентированные: дети собирают информацию о каком-то объекте, явлении из разных источников, а затем реализуют её.

  • Слайд 6

    Метод проектов может использоваться в работе с детьми, не только старшего, но и младшего дошкольного возраста. Так, в младшем дошкольном возрасте задачами являются: - пробуждать интерес к предлагаемой деятельности; - приобщать детей к процессу познания; - формировать различные представления; - привлекать детей к воспроизведению образов, используя различные варианты; - побуждать к совместной поисковой деятельности, экспериментированию.

    Задачи для старшего дошкольного возраста: - развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу; - развивать специальные способы ориентации – экспериментирование и моделирование; - формировать обобщённые способы умственной работы и средства построения собственной познавательной деятельности;

  • Слайд 7

    Этапы работы над проектом:

    Этап первый – Выбор темы. Задача педагога – осуществить вместе с детьми выбор темы для более глубокого изучения, составить план познавательной деятельности. Второй этап. Задача воспитателя на данном этапе – создать в группе условия для осуществления детских замыслов. Третий этап – презентация проекта. Задача воспитателя создать условия для того, чтобы дети имели возможность рассказать о своей работе, испытать чувство гордости за достижения, осмыслить результаты своей деятельности. Реализация проектов воспитателями групп способствует расширению знаний у дошкольников об окружающем, развитию творческих способностей и логического мышления, формированию навыков самостоятельных исследовательских умений в ходе поискового процесса.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке