Презентация на тему "Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ"

Презентация: Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 2.44 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
    Слайд 1

    Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ(старшая группа)

  • Слайд 2

    Развивающая предметно-пространственная среда должна предоставлять каждому ребенку равные возможности для его всестороннего развития

  • Слайд 3

    Основные принципы организации развивающей предметно-пространственной среды:

    насыщенность полифункциональность трансформируемость вариативность доступность безопасность

  • Слайд 4

    Пространство группового помещения должно быть разделено на три части:

    РАБОЧАЯ ЗОНА АКТИВНАЯ ЗОНА СПОКОЙНАЯЗОНА

  • Слайд 5

    Рабочая зона

    Пространство: легкие столы на двоих, соединяющиеся в общий стол; передвижная двусторонняя доска. Собственные границы: (материалы для продуктивной деятельности) изобразительные, бросовые материалы; настольные конструкторы; материалы для экспериментирования; ТСО и т.п.

  • Слайд 6

    Спокойная зона

    Пространство: небольшой ковер; легкая банкетка или диванчик; один-два легких столика. Собственные границы: подборка художественных текстов; книги познавательного характера; тематические альбомы, атласы; настольные игры; атрибуты для ряжения.

  • Слайд 7

    Активная зона

    Свободное пространство Собственные границы: напольные тематические строительные наборы; переносные игровые макеты для сюжетной игры; крупные напольные конструкторы.

  • Слайд 8

    Подвижные границы между зонами

    СПОКОЙНАЯ ЗОНА АКТИВНАЯ ЗОНА РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛЕГКО ПЕРЕМЕЩАЕМЫЕ ШИРМЫ ВЫСОТОЙ ДО 50 СМ; ОБЪЕМНЫЕ НАПОЛЬНЫЕ МОДУЛИ

  • Слайд 9

    АКТИВНАЯ ЗОНА РАБОЧАЯ ЗОНА ПЕРЕМЕЩАЕМЫЕ СТЕЛЛАЖИ: С ЛЕГКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР; С МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    СПАЛЬНАЯ КОМНАТА ОКНА ВХОД

  • Слайд 16

    СПАЛЬНАЯ КОМНАТА ОКНА ВХОД

  • Слайд 17

    В качестве центров развития могут выступать: • уголок для сюжетно-ролевых игр; • уголок ряжения (для театрализованных игр); • книжный уголок; • зона для настольно-печатных игр; • выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.); • уголок природы (наблюдений за природой); • спортивный уголок; • уголок для игр с водой и песком; • уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.; • игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства; • игровой уголок (с игрушками, строительным материалом). ПРОГРАММА «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке