Содержание
-
Портфолио по профессиональному модулю
Дошкольное образование
-
Портфолио состоит из нескольких разделов: 1 раздел Музыкальное воспитание 2 раздел Организация продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста 3 раздел Основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста 4 раздел Организация трудовой деятельности дошкольников 5 раздел Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
-
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству. 1 раздел. Музыкальное воспитание.
-
Раздел «музыкальное воспитание» включает в себя:
конспект занятия по музыке (музыкально-ритмическое занятие); конспект музыкального развлечения(музыкальный досуг); различные консультации и советы для родителей (Берегите детский голос, интересные сведения о музыке, Музыка в общении с ребенком); советы для воспитателей в ДОУ.
-
2 раздел. Организация продуктивных видов деятельности. Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребностей детей и самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности детей (лепка, рисование, аппликация, конструирование и художественный труд; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.
-
Раздел «Организация продуктивных видов деятельности» включает в себя:
конспект занятия по лепке (лепка декоративная); конспект занятия по рисованию (рисование по мотивам знакомых сказок); конспект занятия по аппликации; консультации для родителей (о продуктивных видах деятельности).
-
Поощрение участия детей в совместных играх. Развитие интереса к различных видам игр. Развитие у детей интереса к окружающему миру в процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами. Развитие игровой деятельности происходит через: - сюжетно-ролевые игры; - подвижные игры; - театрализованные игры; - дидактические игры. 3 раздел. Основы организации игровой деятельности.
-
Раздел «Основы организации игровой деятельности» включает в себя:
дидактические игры (различные дидактические игры во 2 младшей группе); различные рекомендации и консультации для родителей (роль развивающих игры для детей, какие игрушки необходимы детям (для детей различных возрастов)); конспект занятия (сюжетно-ролевая игра); методические рекомендации к подбору игрушек для различных возрастных групп.
-
Содержание образовательной области «Труд» направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач: развитие трудовой детальности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. 4 раздел. Организация трудовой деятельности дошкольников.
-
Раздел «Организация трудовой деятельности» включает в себя:
консультации и рекомендации для родителей (Что такое трудовое воспитание? Организация коллективного труда); конспект занятия по организации коллективного труда (Мы делаем добро руками).
-
Содержание образовательной области «Коммуникация» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: развитие свободного общения со взрослыми детьми; развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи. 5 раздел. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста.
-
Раздел «Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста» включает в себя:
игры, направленные на развитие общения детей (Как играть с агрессивными детьми, подвижные игры). рекомендации по преодолению затруднений в общении детей и по вопросам общения детей (Что такое агрессивность? Критерии оценки уровня агрессивности ребенка, модификация поведения); советы для родителей и воспитателей ДОУ (Как можно помочь агрессивному малышу; агрессия и ее проявления; особенностей семей агрессивных детей); аннотированный список литературы по проблемам общения детей; тестирование готовности поступления ребенка в ДОУ.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.