Содержание
-
« Использование экспериментирования Как метода экологического Воспитания дошкольников» Автор : воспитатель МДОБУ ЦРР- ДС №12 «Непоседы» Воложанинова Татьяна Олеговна
-
«То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю.» К.А.Тимирязев
-
Цель: сформировать у дошкольников системные представления о природе в процессе детского экспериментирования в поисково-исследовательской деятельности.Задачи: 1. Научить детей вести наблюдения за объектами живой и неживой природы, проводить простейшие опыты с природными объектами, используя правила безопасности.2. Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы.3. Воспитывать навыки экологически безопасного поведения в природе, выполняя правила безопасного труда в природе.4.Формировать понятие, что человек, часть природы и жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды.
-
«Центр детского экспериментирования»
-
Лаборатория «Хочу все знать!»
-
-
-
База экспериментального исследования: Работа проводилась в МДОБУ ЦРР- ДС №12 «Непоседы» г.Тында. В исследовании приняло участие 19 дошкольник (из них: 11 девочек и 8 мальчиков), в возрасте 4-5 лет. Методика Л.Н.Прохоровой «Выбор деятельности»
-
Условные обозначения: - игровая деятельность - изобразительная деятельность - труд в уголке природы - экспериментирование - чтение книг - конструирование
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.