Содержание
-
Развитие художественно-творческого восприятия детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр.
-
Задачи
- Учить импровизировать игры-драматизации на темы знакомых сказок. - Учить согласовывать свои действия с другими детьми. - Активизировать познавательный интерес детей. - Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление. - Пополнять словарный запас.
-
Для развития своей темы я знакомлю малышей с театрализованной деятельностью, которая является самым распространенным видом детского творчества. Основаны театрализованные игры на сказках: курочка ряба, теремок, репка, лиса и заяц, волк и козлята, маша и медведь.
-
Виды театров
Маски Пальчиковый театр
-
Театр Би-ба-бо Рукавичный театр
-
Ростовая кукла
Помогает в развитии культурно – гигиенических навыков, дикции на примере скороговорок и стихов; выступает в роли рассказчицы на досугах, воспитывает доброжелательность.
-
настольный
На контактной ленте На шпателях
-
Из бросового материала
-
Мастер-класс
Для успешной театральной деятельности крайне важно иметь: разнообразие игр, масок, игрушек; наличие места для самостоятельных игр ребят.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.