Презентация на тему "Проект "Аленький цветочек""

Презентация: Проект "Аленький цветочек"
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Проект "Аленький цветочек"". Содержит 28 слайдов. Скачать файл 2.48 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Аленький цветочек"
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад № 10 «Сказка»группа «Пукане» «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» Проект Выполнила: Комарова А.В. воспитатель первой квалификационной категории г. Новочебоксарск , август 2016год

  • Слайд 2

    Участники проекта Дети средней группы Педагог Родители Тип проекта Познавательно - исследовательский Творческий Коллективный Долгосрочный (летний период)

  • Слайд 3

    Постановка проблемы: «Какие бывают цветы?»  Цель проекта: обобщить и разнообразить знания детей о том, как ухаживать за растениями. Привлечь к работе проекта детей и их родителей. Актуальность проекта: Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования. Это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Цветы – это не только красота, но часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и ,конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид. Идея проекта: создание цветника на территории группового участка.

  • Слайд 4

    Задачи проекта: Образовательные – познакомить с разнообразием растительного мира, с его значимостью для всего живого на планете. Познакомить со строением и жизнедеятельностью растений. Формировать навыки исследовательской деятельности. Развивать умения и навыки работы с природным материалом. Развивающие - развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов. Обогащать словарный запас детей Воспитательные- воспитывать бережное отношение к природе.

  • Слайд 5

    Методы проекта: 1.Беседы 2.Развивающие игры 3.Наблюдения Материалы и оборудование: 1.Пакетированная почва 2.Семена 3.Вода. 4.Контейнеры под рассаду

  • Слайд 6

    Этапы проекта: Подготовительный– подбор почвы, выбор растения, покупка семян. Исследовательский– посадка в комнатных условиях, выращивание рассады, уход за рассадой. Заключительный- высадка в открытый грунт, уход за растением, наблюдение, сбор созревших семян.

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты: 1. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания. 2. У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях и на клумбе. 3. Сформируется бережное отношение к труду людей, желание общаться с природой.

  • Слайд 8

    На подготовительномэтапе была проведена следующая работа: Подобрана и изучена методическая, научная и художественная литература по теме проекта. Подобраны дидактические игры природоведческого содержания, направленные на развитие познавательной активности, формирования начал экологической культуры. Целевые прогулки по территории детского сада. Беседа о цветах. Рассматривание фотографий и картинок цветов. Беседа с родителями. Покупка семян. Подготовка контейнеров с землей.

  • Слайд 9

    Этап исследовательский *В группе детского сада разбили огород на подоконнике. *Посадили семена бархатцев в контейнеры с почвой. *Подписали контейнеры с названием цветов (датой посадки и появлением первых всходов). *Посадка семян – 22 апреля и появление первых всходов – 6 мая. *Подобрали художественную литературу – поговорки, стихи, сказки, загадки о цветках. *Дети наблюдали за ростом растений, ухаживали за ними. *Устанавливали связи : растения –земля, растения – вода, растения – человек. *Проводились беседы «Строение цветка», «Какие бывают цветы», «Какие цветы полезны для человека». *Проводилась опытно – экспериментальная деятельность «Какие условия необходимы для роста растений».

  • Слайд 10

    Большую роль в пополнении экологических знаний детей о растениях играют дидактические игры: «Сложи цветок», «Собери цветок в вазу», «Садовник» . Подвижные игры «Мы – цветы», «Живая клумба», «Волшебная палочка» и др.( в течение всего проекта). Разучивание стихов , загадок, поговорок о цветах (в течение всего проекта).

  • Слайд 11

    Заключительный этап Высаживание рассады цветов (бархатцы) на участок клумбы. Полив и рыхление почвы. Наблюдение за цветами. Сбор семян цветов. Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Оформили в группе выставку .

  • Слайд 12

    Дети постоянно имели возможность наблюдать, как мы ухаживаем за растениями. У ребят появилось желание ухаживать и за комнатными растениями. Такая целенаправленная работа ,организованная взрослыми развивает у детей эмоциональный опыт и восприятие красоты растений. Практическая значимость данного проекта заключается в том, что использование разнообразных форм и методов работы с детьми по экологическому воспитанию способствует расширению и обогащению знаний детей о разнообразии представителей растительного мира, формированию представлений о взаимосвязях в природе, развитию наблюдательности и интереса к ней, эстетических чувств, любви и бережного отношения к природе. Работа в данном направлении обогащает знания детей, воспитывает доброту, сопричастность и сопереживание ко всему живому и прекрасном , что нас окружает

  • Слайд 13

    Посадка семян в контейнеры

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Один из опытов: 2 контейнера с растениями. Один контейнер дети вместе с педагогом поливают, рыхлят землю, выбирают солнечное место. Другой поливают реже, не рыхлят, поставили в темное место.

  • Слайд 16

    Высаживание рассады цветов (бархатцы) на участок клумбы

  • Слайд 17

    Полив и рыхление почвы.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Наблюдение за цветами.

  • Слайд 20

    БархатцыЯрким солнечным букетомПредо мною – бархатцы.Расцветают ранним летом.Я смеюсь от радостиПусть просты, зато нарядны.Пышным кустиком горят. Запах горький, но приятный,И лучистый добрый взглядДаже осенью дождливойБудут радовать они.Но особенно игривыУтром в солнечные дни.

  • Слайд 21

    На наших клумбах цветут и другие цветочки

  • Слайд 22

    Эти цветы будут радовать нас осенью

  • Слайд 23

    (творческое мастерство родителей и детей) Выставка «Аленький цветочек»

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Благодарим за внимание!

  • Слайд 28

    Использованная литература 1. Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду. 2.Планирование и конспекты [Текст] / Е. А. Алябьева.: - М.: Сфера, 2005. – 160 с. 3.Детская энциклопедия. Цветы от А до Я. [Текст] / М.: Аргументы и факты, 1996. – 40 с. 4.Журнал «Дошкольная педагогика» №5 2008 год. Маханева, М. Д. Экологическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методическое пособие для воспитателей ДОУ и педагогов начальной школы [Текст] / М. 5.Шорыгина Т.А. Цветы: какие они? Книга для воспитателей [Текст] / Т.А. Шорыгина. – М.: ГНОМиД, 2002. – 64 с. Интернет- источники http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-dolgosrochnyi-vyraschivaem-barhatcy.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке