Содержание
-
Проект «Осень золотистая листья разукрасила»
МБДОУ детский сад № 2 с.Ижевское Составила : Ермакова С.В.
-
Актуальность проекта:
Отсутствие у детей предпосылок экологического сознания, позитивного опыта взаимодействия с окружающим миром, умения замечать изменения в природе. Цель: Решать задачи экологического характера через умения устанавливать элементарные причинно- следственные связи между явлениями живой и неживой природы.
-
Задачи:
•замечать и называть изменения в природе: похолодало, осадки, ветер, листопад и т. д. • устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы (похолодало - исчезли насекомые, отцвели цветы т. д.) • расширить представления детей об условиях, необходимых для жизни растений, животных. • дать представления о том, как человек может беречь и охранять растения и животных.
-
Формы и средства работы:
занятия по художественному творчеству (рисование, аппликация, лепка, музыке; прогулки; экскурсии; экологические беседы; разучивание стихотворений отгадывание загадок; чтение экологических сказок; наблюдения, экспериментальная деятельность
-
Ожидаемые результаты:
• дети должны научиться решать экологические проблемы через умения устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой; • должно быть сформировано бережное отношение к окружающей природе; • родители станут активными участниками проекта в подборке стихов , изготовлении поделок, рисунков;
-
Творческие работы:Аппликация «Осенняя веточка»
-
Лепка «Грибы в корзинке»
-
Аппликация « До свиданья , лето».
-
Аппликация «На лесной полянке»
-
Рисование «Опята в корзинке» (нетрадиционная техника)
-
Собранный детьми гербарий
-
Коллективная работа «Веселое осеннее деревце»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.