Содержание
-
МБДОУ детский сад № 88воспитатель Светлана Валерьевна Гайдукова
Проект ВОЛШЕБНИК - МИКРОСКОП
-
ПроектВОЛШЕБНИК - МИКРОСКОП
-
ВОЛШЕБНИК - МИКРОСКОП
Вид проекта: познавательно-исследовательский, долгосрочный. Сроки реализации:1.09. 2015 г. – 1.06. 2017г. Участники проекта:дети старшего дошкольного возраста , педагоги старшей и подготовительной группы.
-
Цель проекта: внедрение информационно -коммуникационных технологий, в частности учебный микроскоп с нижней подсветкой в образовательный процесс ДОУ.
-
Задачи проекта: - Познакомить детей с историей создания и со строением микроскопа. - Исследовать возможности использования учебного микроскопа в освоении дошкольниками. - Развивать интерес детей к практической познавательно-исследовательской деятельности. - Создать условия для формирования научного мировоззрения. - Удивить дошкольников микромиром, окружающим нас. - Обогащать словарный запас, развивать речь детей. - Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
-
ВОЛШЕБНИК -МИКРОСКОП
Ожидаемые результаты:- получение практических знаний по использованию микроскопа;- повышение уровня экологического образования дошкольников;- появление желания экспериментировать с использованием микроскопа.
-
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Подготовительный этап ПЕДАГОГ:- сбор информации - изучение строения и принципов работы микроскопа - определение цели и задач Дети: беседы
-
Основной этап - организация РППС - организация работы с микроскопом, активизируя различные виды детской деятельности
-
Мероприятия проекта Беседы:«Какие бывают увеличительные приборы?»«История создания микроскопа»«Строение микроскопа»«Правила работы с микроскопом»
-
Мероприятия проекта Просмотр презентаций и мультфильмов:презентация «Увеличительные приборы»презентация «Правила работы с микроскопом»мультфильм «Фиксики» - серия «Микробы»мультфильм «Смешарики»мультфильм «Приключения Карика и Вали»
-
Мероприятия проекта: Проведение опытов:1. «Капля воды»2. «Соль», «Сахар»3. «Сладкая , солёная вода»4. «Пыль»5. «Кожура и мякоть фруктов и овощей»6. «Лист мать-и-мачехи»7. «Лист крапивы»8. «Насекомые»9. «Луковая кожица»10. «Вот какой мой волос»
-
Алгоритм проведения опыта
выдвижение гипотезы (что внутри?) работа с микроскопом (рассматривание) вывод зарисовка увиденного
-
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
-
Вид под микроскопом
-
Рассматривание мякоти помидора под микроскопом
-
Изготовление экспонатов
-
волшебник микроскоп
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.