Содержание
-
МАОУ ООШ №3 г.Сосновоборска
Проект «СТРОИМ ГНЕЗДЫШКО» младшие группы Разработан коллективом педагогов младших групп
-
Продолжительность проекта: долгосрочный.Тип проекта: информационный, практико-ориентированный, открытый, коллективный.Участники проекта: педагоги, родители, дети.Цель проекта:создание эффективных условий взаимодействия дошкольных групп, социума и семьи, ориентированных на личностное развитие детей, на повышение родительской компетентности, как важного фактора в решении образовательно-воспитательных задач. Создание единого образовательно-воспитательного пространства для обеспечения полноценного развития детей, стимулирования родителей к активному участию в жизни ребенка, в его достижениях, в образовании и творческом саморазвитии.
-
.
Для родителей: изучить потребности родителей в образовательных услугах для перспективы в развитии дошкольного учреждения, содержании работы и форм организации; организовать просвещение родителей с целью повышения их правовой и педагогической культуры; разработать содержание, формы и методы интегрирования ценностно-значимых педагогических компонентов работы с семьей; приобщение родителей к участию в жизни детского сада и возрастной группы через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы; развивать социально-личностные и креативные способности детей и родителей в совместной деятельности; изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания. Для педагогов: систематизировать информацию по теме; обобщить опыт работы. Для детей: полноценная адаптация, комфортное психо – эмоциональное состояние, развитие всех сторон личности. Задачи:
-
Актуальность проекта
В настоящее время тема взаимоотношения педагога с родителями очень актуальна и особенно трудна. Привлечение семьи к жизни детского сада, группы, а так же к правильному воспитанию детей требует от воспитателя особого такта, терпения и внимания. Совместная работа педагога с родителями помогает им стать единомышленниками и помощниками друг друга. Поэтому, необходимо привлекать родителей к мероприятиям, которые способствуют их совместной деятельности с детьми. Вовлечение родителей в сферу педагогической деятельности, их заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе необходимо для их собственного ребенка.
-
План работы
Октябрь: 1). Подведение итогов анкеты. Внесение корректив в проект плана работы и утверждение плана. 2). Мастер – класс для родителей (вместе с детьми) по развитию речи младших дошкольников «Играем – речь развиваем». 3). Памятки для родителей на развитие речи «Играем дома» Сентябрь: 1). Установочное родительское собрание: анкетирование родителей на сотрудничество, имеющиеся дефициты в воспитании, проблемы в развитии детей; творческое сочинение родителей о детях; принятие решения о запуске проекта и проекта плана работы. 2). Открытие Почты доверия.
-
Отчет за сентябрь
Родительское собрание (анкетирование) Почта доверия
-
Отчет за сентябрьТворческое сочинение
-
Отчет за октябрь
Результаты анкетирования Мастер - класс
-
План работы
Декабрь: 1). Конкурс семейных талантов «Новогодняя игрушка своими руками». 2). Работа театральной группы: дети – родители – педагоги (совместная подготовка спектакля к новому году) Ноябрь: 1). Круглый стол «Сенсорное воспитание – фундамент умственного развития ребенка». 2). Памятки и рекомендации для родителей на сенсорное развитие «Играем дома». 3). Работа с Почтой доверия
-
Февраль: 1). Родительская гостиная «Есть мнение». 2). Семейный спортивный досуг «Я и мой папа». 3). Работа с Почтой доверия. Январь: 1). Семинар – практикум с психологом (родители, педагоги, дети) – «Развиваем внимание» 2). Памятки и рекомендации для родителей на развитие внимания. 3). Работа с Почтой доверия.
-
Апрель: 1). Контрольная для родителей: подведение итогов «Дерево пожеланий – спеют детки на ветке». Май: 1). День открытых дверей. 2). Выход на природу или веломарафон. Март: 1). Организация родительского клуба «Играя развиваем». 2). Музыкальный салон «Звучащий мир». 3). Работа с Почтой доверия.
-
Детский сад - это сад, где стоят деревья в ряд И на каждой ветке вырастают детки.Румяные, счастливые, крикливые, драчливые. Прицеплены за бантики, как на ёлке фантики И смеются, и жужжат, словно пчёлы в мае. Что такое детский сад Вы уже узнали.
-
Вот какой хороший дом ,мы растём в нём с каждым днём!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.