Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Центр развития ребенка -детский сад №7» г. Калач Воронежской области»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ Воспитатель Зеленкова С.В.
-
Метод проектов - это система обучения, при которой дети приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – методов (педагогический словарь)
-
Проект – это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них, это детская самодеятельность, конкретное творческое дело, поэтапное движение к цели; это метод организованного освоения ребенком окружающей среды; это звено в системе воспитания, в цепи, развивающей личность программы.
-
Целесообразность использования методов проекта
Способствует развитию умения наблюдать и анализировать явления Учит проводить сравнения, обобщения и умения делать выводы Развивает творческое мышление, логику, пытливость ума, Способствует совместной познавательно-поисковой и исследовательской деятельности, Формирует коммуникативные и рефлексивные навыки
-
-
-
Особенности проектной деятельности в ДОУ
Познавательная направленность на результат Проектная деятельность носит характер сотрудничества педагога, детей, родителей Является одним из вариантов интеграции Взрослым необходимо «наводить» ребенка на проблему Темой проекта может стать определенный раздел образовательной программы
-
Основные этапы разработки и реализации проектов
-
1 этап -целеполагание
-
2 этап – разработка проекта
-
3 этап – выполнение проекта
-
4 этап – подведение итогов
-
Подведение итогов
Игра Книжка-малютка Макет Выставка Альбом Праздник Презентация
-
Оформление проекта
Тема. Сроки реализации (кратко-, средне-, долгосрочный). Возраст детей. Актуальность темы проекта (обоснованность выбора темы). Методологическая база проекта Цель проекта. Задачи проекта. Этапы реализации. Подготовительный этап. Основной этап. Описать последовательность организации: Завершающий этап. Систематизация материалов. Подведение итогов. Ожидаемый результат.
-
Результаты использования методов проекта
Материал программы усваивается с высокой прочностью. Обеспечена взаимосвязь в работе воспитателя детей и родителей; детьми приобретаются устойчивые навыки, знания и умения в работе над определенной темой
-
Желаем творческих успехов!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.