Презентация на тему "Проектная деятельность во второй младшей группе"

Презентация: Проектная деятельность во второй младшей группе
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Проектная деятельность во второй младшей группе" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность во второй младшей группе
    Слайд 1

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад № 32 «Сказка»с.Хороль, Приморский край.

    Фирсова Светлана Филипповна Должность: воспитатель Педагогический стаж: 10лет 2012 год

  • Слайд 2

    Проектная деятельность детей в группах раннего возраста

  • Слайд 3

    Актуальность: Увеличивается число дошкольников, не желающих идти в школу, Снизилась положительная мотивация к занятиям Потеря живости, притягательности процесса познания. Цель проектного метода: развитие свободной творческой личности ребёнка. Задачи развития: 1. обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; 2. развитие познавательных способностей; 3. развитие творческого воображения; 4. развитие творческого мышления; 5. развитие коммуникативных навыков.

  • Слайд 4

    Задачи обучения: пробуждать интерес к предлагаемой деятельности; приобщать детей к процессу познания; формировать различные представления; привлекать детей к воспроизведению образов, используя различные варианты; Формирование проектно-исследовательских умений и навыков: сознание поставленной цели; овладение различными способами решения поставленных задач; способность предвосхитить результат, основываясь на своём прошлом опыте; поиск различных средств достижения цели.

  • Слайд 5

    Проект «В детский сад хожу без слёз»

    Актуальность: Ребенок приходит в детский сад. Адаптация его к условиям детского сада протекает подчас очень болезненно. Происходит серьезная перестройка всех его представлений и отношений с окружающими людьми, ломка привычных форм жизни. Эта резкая смена условий может сопровождаться тяжелыми переживаниями, снижением речевой активности, игровой активности и нередко сказывается на здоровье ребенка. Цель проекта: - создание оптимальных условий для совместной деятельности всех участников образовательного процесса, направленных на успешную адаптацию ребенка в детском саду. - сохранение и укрепление здоровья детей младшего возраста. Задачи: Оказывать помощь детям в осознании себя как члена детского коллектива и освоении разных социальных ролей. Повышение уровня компетентности родителей в вопросах адаптации ребенка к условиям детского сада и их мотивации к взаимодействию с ДОУ на основе включения в совместную проектную деятельность. Основные направления проекта. -Знакомство и успешная адаптация к детскому саду коллектива детей и их родителей. - Вовлечение родителей в совместную с детьми и педагогами творческую деятельность. Сроки реализации проекта: июль-ноябрь 2011 год Ожидаемые результаты реализации проекта: - Оптимальный уровень адаптации детей. - Позитивное развитие отношений в детском коллективе. - Повышение компетентности педагогов и родителей по вопросам адаптации, воспитания и развития детей. - Вовлечение родителей в жизнедеятельность ДОУ и установление партнерских отношений с семьями воспитанников. Планируемый результат: Создание видеоролика «Первые дни в детском саду»

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Результаты адаптации

  • Слайд 8

    Проект «Сказка в гости к нам пришла»

    Проблема: У детей занижен интерес к книгам, любовь к чтению, что приводит к тому, что ребёнок поздно овладевает речью, плохо развито восприятие художественного слова, медленнее формируются нравственные чувства и оценки. Цель: Развитие устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства Раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей. Задачи: Вызвать у детей интерес к книгам, их рассматриванию (вместе со взрослыми и самостоятельно). Расширить представление детей о сказках. Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту. Развивать традиции семейного чтения. Продолжать формировать книжный уголок: новинками литературы, портретами писателей и художников – иллюстраторов, аудио и видео записями, тематическими альбомами, речевым материалом. Планируемый результат: пополнение библиотеки книгами по разделу «Сказки»; оформление тематического альбома «Здравствуй сказка!» изготовление театров из нестандартного оборудования, декораций к сказкам, костюмов сказочных героев, атрибутов. разработка конспектов занятий по теме «Сказка»; составление картотек с речевым материалом (стихи, загадки о героях сказок)

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Результаты проекта «Сказка в гости к нам пришла»

  • Слайд 11

    Проект «Познай себя»

    Проблема: Недостаточная сформированность у детей элементарных преставлений о себе, о строении своего тела, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни. Цель проекта: Дать детям знания о человеческом организме Сформировать потребность в здоровом образе жизни Задачи: Учить детей любить себя и окружающих, своё тело, свой организм Формировать представление о строении своего тела Формировать отношение к собственному здоровью, как единому целому Прививать практические навыки и умения по самокоррекции собственного состояния Ожидаемый результат: Дети должны знать: Части тела (руки, голова, ноги, пальцы, живот, спина) Органы чувств (глаза, уши, нос, язык) Дети должны уметь: Следить за чистотой своего тела Выполнять оздоровительные упражнения, пальчиковую гимнастику. Результат: Оформление презентации «Применение здоровьесбергающих технологий во второй младшей группе»

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Результаты проекта «Познай себя»

  • Слайд 14

    Результаты реализации проектной деятельности в 2011 году.

    Создание зоны сенсорики, сказочного царства на участке ДОУ. Развитие детской речи и навыков изодеятельностидетей. Развитие у детей ясельного возраста познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков. Активизация работы с родителями.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке