Содержание
-
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
БЕРЕЗНИКИ МАОУ «Лицей №1» Айзвирт Елена Рихардовна
-
Истоки проектного обучения
Предлагал строить учебный процесс на активной основе – «обучение посредством делания». Дж. Дьюи
-
Организация обучения
Предлагал исходить из четырех инстинктов подростков: Инстинкты учащихся Делания Художественный Исследовательский Социальный
-
Проектное обучение - как способность предвидеть результат
Термин проектное обучение впервые ввел Ч.Р.Ричардсон, профессор колумбийского университета. Ричардсон и Дьюи полагают, что центральными понятиями проектного метода обучения являются: Опыт Инициатива Творчество Результативность
-
Проектное обучение в России
Основоположник – С. Т. Шацкий Опора на детские интересы Самостоятельное творчество Слияние теории и практики
-
Генезис и сущность
Проект-бросание вперед прототип, идеальный образ предполагаемого или возможного объекта, состояния, в некоторых случаях - план, замысел какого-либо действия. Процесс создания - проектирование Изделие, услуга, мероприятие, электронный ресурс
-
Стороны учебного проектирования
Проект Метод обучения Средство практического применения усвоенных знаний, умений
-
Содержание проектного обучения
-
Поиск проблемной области
1) Прием «зацепляющего крючка» ( «Титан и Титаны», «Коллективизация: распятая деревня») 2) Прием интриги («Граждане в сети») 3) Катострофизация (пластиковый суп, «Уральская Атлантида – утерянный мир») 4) Педагогический эффект (честь имею) 5) Доброта на практике ( «акции доброты»)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.