Презентация на тему "Работа с одаренными детьми"

Презентация: Работа с одаренными детьми
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Работа с одаренными детьми". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.07 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с одаренными детьми
    Слайд 1

    Работа с одаренными детьми

    Александрова В.В., директор ГБОУ СОШ №394 Красносельского района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Миссия школы по отношению к одаренным учащимся – предоставление каждому ребенку сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации и творческому самовыражению.

  • Слайд 3

    Три категории одаренных детей:

    -         дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях; -         дети с признаками специальной умственной одаренности (профильная одаренность); -         дети потенциально одаренные, обладающие яркой познавательной активностью и незаурядными умственными резервами, но не достигшие успехов в учении и пока себя не проявившие;

  • Слайд 4

    Общие особенности одаренных детей:

    -         высокие умственные возможности; -         способность быстро схватывать смысл принципов, понятий, положений; -         потребность сосредоточиваться на заинтересовавших сторонах проблемы и стремление разобраться в них; -         способность подмечать, рассуждать и выдвигать объяснения; -         обеспокоенность, тревожность в связи со своей непохожестью на сверстников.

  • Слайд 5

    .    Программа работы с одаренными детьми в школе №394

    Цель: создание условий для развития учащихся, одаренных в умственном отношении; повышение качества их обучения, расширение возможностей развития индивидуальных способностей, улучшение условий социальной адаптации учеников, гармонизация отношений в системах «учитель –  одаренный ученик», «одаренный ученик – ученик», «одаренный ученик – родитель».

  • Слайд 6

    Задачи развития:

             развитие личности одаренных учащихся;         развитие позитивной Я-концепции;         развитие творческой самостоятельности;        развитие коммуникативных умений;        развитие рефлексивных умений.

  • Слайд 7

    Педагогические задачи:

    -         Осуществление индивидуализации обучения; -         Реализация личностно-ориентированных технологий в практику обучения. -         Формирование системности в знаниях по разным предметам; -         Повышение качества обучения; -         Осуществление мероприятий по социальной адаптации  одаренных учеников.

  • Слайд 8

    Направления реализации программы:

    1. Профессиональный психолого-педагогический отбор одаренных детей: -         социально-психологическое изучение учащихся школы; -         отбор одаренных детей; -         психологическое обследование одаренных учащихся; -         психофизиологическое и медицинское обследование ОУ; -         психолого-педагогическое обследование среды, в которой происходит их воспитание и обучение; -         беседы с родителями ОУ. -         Усилить приток одаренных детей из окрестных детских садов.

  • Слайд 9

    .     Психолого-педагогическое сопровождение ОД

    -         создание банка данных индивидуально-психологических характеристик ОУ; -         Создание развернутых характеристик на ОУ; -          Организация и проведение психолого-педагогического консультирования учащихся, педагогов, родителей; -         Разработка конкретных рекомендаций по работе с каждым из ОД; -         Оказание поддержки всем участникам программы «Одаренные дети».

  • Слайд 10

      Организация работы с ОУ во внеурочной деятельности

    .   . Предпрофильная и профильная подготовка предполагает разработку предметно-внекласссных комплексов. Каждый комплекс соответствует конкретной предметной области. Он может включать: -         Организацию работы объединений в рамках ОДОД; -         Организацию спецкурсов по выбору; -         Организацию олимпиад по учебным предметам; -         Организацию проектной деятельности; -         Организацию экскурсий, выходов в театр, музеи и т.д. -         Организацию ученических научных конференций. -         Организацию предметных выставок. -         Организацию вечеров и праздников. -         Организацию конкурсов, викторин, интеллектуальных игр. -         Выпуск стенгазет. -         Образовательные туристические поездки. -         Организация предметных декад, дней профиля.  

  • Слайд 11

    Ожидаемые результаты

    Формирование системы работы с одаренными учащимися. Творческая самореализация выпускника школы. Обеспечение преемственности в работе начальной, средней и старшей школы. Реализация положений Концепции школы: “Школа гражданского воспитания”. Повышение квалификации педагогов в связи с переходом школы к профильному обучению.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке