Презентация на тему "Работа с одеренными детьми"

Презентация: Работа с одеренными детьми
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Работа с одеренными детьми" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с одеренными детьми
    Слайд 1

    Что такое одарённость? Одаренность –это качественное своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешное выполнение деятельность (Российская педагогическая энциклопедия)

  • Слайд 2

    Психофизиологические особенности одаренных детей: высокая любознательность; исследовательская активность; повышенная биохимическая активность мозга; эмоциональность; вспыльчивость; особая речь, моторика и восприятие.

  • Слайд 3

    Критерии интеллектуальной одаренности Высокоразвитая речь Большой словарный запас Умение грамотно высказывать свое мнение Целеустремленность Способность рассуждать и мыслить логически Хорошо развитая память

  • Слайд 4

    виды одаренности: – социальная, иначе лидерская; – художественная, музыкальная, изобразительная, сценическая; – психомоторная, определяющая исключительно спортивные способности; – академическая, которая проявляется в необычной способности к учению. – интеллектуальная – это способность анализировать, мыслить, сопоставлять факты. – творческая, которая проявляется в нестандартном видении мира и нешаблонном мышлении.

  • Слайд 5

    Педагогическая поддержка … Педагогическая поддержка– это профессиональная деятельность педагогов в общеобразовательных учреждениях, направленная на оказание помощи детям в решении их проблем (О.С. Газман)

  • Слайд 6

    Направления педагогической поддержки одаренных детей: Вселение в них уверенности в их способности жить в обществе, найти в нем свое место, сформировать адекватную Я-концепцию. Выработка у одаренных детей умения правильно себя оценивать и ставить реальные цели. Преодоление психологической изоляции одаренных детей в ученических коллективах.

  • Слайд 7

    Социально-педагогические условия поддержки одаренных школьников в общеобразовательном учреждении Создать творческую среду учреждения. Разработать комплекс образовательных программ. Организовать методическое сопровождение социально-педагогической поддержки самореализации одаренных детей. Сформировать положительное отношение педагога к ученику.

  • Слайд 8

    система по работе с одаренными детьми: 1 этап – подготовительный 2 этап – основной 3 этап – заключительный Направления работы: с учителями; с учениками; с родителями.

  • Слайд 9

    Примерная школьная целевая программа работы с одаренными детьми

  • Слайд 10

    ЦЕЛЬ:создание условий для развития учащихся, одаренных в различных областях. Повышение качества их обучения, расширение возможностей развития индивидуальных способностей, улучшение условий социальной адаптации учеников, гармонизация отношений в системах «учитель – одаренный ученик», «одаренный ученик – ученик», «одаренный ученик – родитель», «одаренный ученик – социум»,

  • Слайд 11

    Задачи развития: - развитие личности одаренных учащихся; - развитие учебной деятельности, развитие их субъектности в ней; - развитие позитивной Я-концепции; - развитие творческой самостоятельности; - развитие коммуникативных умений; - развитие рефлексивных умений.

  • Слайд 12

    Педагогические задачи: - Осуществление индивидуализации обучения; - Реализация личностно-ориентированных технологий в практику обучения; - Формирование системности в знаниях по разным предметам; - Повышение качества обучения; - Осуществление мероприятий по социальной адаптации одаренных учеников.

  • Слайд 13

    Принципы организации педагогического процесса: Принцип гуманизации; Принцип индивидуализации; Принцип дифференциации; Принцип гуманитаризации .

  • Слайд 14

    Направления реализации программы: Профессиональный психолого-педагогический отбор одаренных детей: Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ученика. Организация работы с одаренными учащимися в рамках учебного процесса. Организация работы с одаренными учащимися во внеурочной деятельности. Материально-техническое и информационное обеспечение. Работа с родителями

  • Слайд 15

    Управленческая модель работы с одаренными детьми

  • Слайд 16

    Нормативно-правовой блок. Регламентирование и рекомендации по организации работы с одаренными детьми: на федеральном уровне, региональном уровне, муниципальном уровне, школьном уровне. Программа «Одаренные дети» - Регламентирование организации работы: положение, приказы, инструктивные письма.

  • Слайд 17

    Материально-технический блок. Обеспечение материально-технической базы. Обеспеченность учебным и технологическим оборудованием, материалами. Организация приобретения необходимого оборудования.

  • Слайд 18

    Кадровый блок. Организация кадрового обеспечения. Повышение квалификации кадров. Организация методической работы и контроля за уровнем профессиональной подготовки педагогов.

  • Слайд 19

    Программно-технологический блок. Программа работы с одаренными детьми. План реализации программы. Организация деятельности библиотеки. Обеспечение программами и УМК.

  • Слайд 20

    Информационно-мотивационный блок. Информирование педагогов, родителей по вопросам работы с одаренными детьми. Награждение и поощрение обучающихся, педагогов, родителей. Формирование установок в ученической и родительской среде. Организация коллегиальных и индивидуальных форм работы с педагогами, родителями и обучающимися.

  • Слайд 21

    Образовательный блок. Работа с обучающимися (диагностика, отбор); Организация режима и расписание работы; Организация процесса обучения; Организация работы Малой Академии.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    КОЛЛЕГИ! С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЮ НАМ ВСЕМ ДОБРА, ЗДОРОВЬЯ ТЕРПЕНИЯ, УЛЫБОК, ПОЗИТИВА !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке