Содержание
-
Работа с одарёнными детьми в начальной школе
Плеханова Тамара Викторовна учитель начальных классов МБУ « Школа №1» им. Виктора Носова
-
«Таланты будущих поколений могут быть охраняемы только путем развития и воспитания юных талантов. Для этого необходимо их раннее узнавание». Г. Ревеш
-
Цель работы: создание условий, которые способствовали бы оптимальному развитию одарённых детей.
-
Одарённые дети: имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; имеют доминирующую активную, познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний, умственного труда
-
Одарённых детей определяю путём: -опроса ; -тестирований; -анализа списков победителей игр, конференций, турниров; -наблюдения и сравнения учебных и внеучебныхрезультатов; -анализа внешкольной деятельности детей и её результативности.
-
Для одарённых детей главное – обучение не столько фактам, сколько идеям и способам, методам, развивающим мышление, побуждающим к самостоятельной работе, ориентирующим на дальнейшее самосовершенствование и самообразование.
-
Формы работы: 1.Парная и групповая работа на уроках. 2. Групповые занятия с одаренными учащимися. 3.Работа группы Помощников (из числа обучающихся в классе, избранных самими учащимися). 4. Творческие объединения по интересам. 5. Интеллектуальные конкурсы, марафоны, олимпиады, конференции, фестивали.
-
-
Основные направления работы Диагностика - как неотъемлемая часть развития интеллекта, его исходное начало. Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей. Развитие творческих способностей учащихся. Поощрение - стимулирование дальнейшей творческой деятельности.
-
-
Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна. Поэтому вместо одномоментного отбора одаренных детей необходимо направлять усилия на постепенный, поэтапный поиск одаренных детей в процессе их обучения по специальным программам , либо в процессе индивидуализированного образования.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.