Презентация на тему "Работа с одарёнными детьми в начальной школе."

Презентация: Работа с одарёнными детьми в начальной школе.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Работа с одарёнными детьми в начальной школе.", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 2.94 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с одарёнными детьми в начальной школе.
    Слайд 1

    Работа с одарёнными детьми в начальной школе

    Плеханова Тамара Викторовна учитель начальных классов МБУ « Школа №1» им. Виктора Носова

  • Слайд 2

    «Таланты будущих поколений могут быть охраняемы только путем развития и воспитания юных талантов. Для этого необходимо их раннее узнавание». Г. Ревеш

  • Слайд 3

    Цель работы: создание условий, которые способствовали бы оптимальному развитию одарённых детей.

  • Слайд 4

    Одарённые дети: имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; имеют доминирующую активную, познавательную потребность;   испытывают радость от добывания знаний, умственного труда  

  • Слайд 5

    Одарённых детей определяю путём: -опроса ; -тестирований; -анализа списков победителей игр, конференций, турниров; -наблюдения и сравнения учебных и внеучебныхрезультатов; -анализа внешкольной деятельности детей и её результативности.

  • Слайд 6

    Для одарённых детей главное – обучение не столько фактам, сколько идеям и способам, методам, развивающим мышление, побуждающим к самостоятельной работе, ориентирующим на дальнейшее самосовершенствование и самообразование.

  • Слайд 7

    Формы работы: 1.Парная и групповая работа на уроках. 2. Групповые занятия с одаренными учащимися. 3.Работа группы Помощников (из числа обучающихся в классе, избранных самими учащимися). 4. Творческие объединения по интересам. 5. Интеллектуальные конкурсы, марафоны, олимпиады, конференции, фестивали.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Основные направления работы Диагностика - как неотъемлемая часть развития интеллекта, его исходное начало. Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей. Развитие творческих способностей учащихся. Поощрение - стимулирование дальнейшей творческой деятельности.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна. Поэтому вместо одномоментного отбора одаренных детей необходимо направлять усилия на постепенный, поэтапный поиск одаренных детей в процессе их обучения по специальным программам , либо в процессе индивидуализированного образования.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке