Презентация на тему "«Развитие основ правового сознания у детей старшего дошкольного возраста»"

Презентация: «Развитие основ правового сознания у детей старшего дошкольного возраста»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "«Развитие основ правового сознания у детей старшего дошкольного возраста»". Содержит 21 слайда. Скачать файл 1.11 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Развитие основ правового сознания у детей старшего дошкольного возраста»
    Слайд 1

    ТЕМА:«Развитие основ правового сознания у детей старшего дошкольного возраста»

    Абакумова Ольга Павловна

  • Слайд 2

    Цель исследования:разработать и экспери-ментально апробировать программу правового воспитания детей старшего дошкольного возраста; определить педагогические условия формирования основ правового сознания у старших дошкольников. Объект исследования: процесс формирования правового сознания у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия формирования основ правового воспитания у детей старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 3

    Исследование проводилось в четыре этапа: Первый этап (март 2010г. - август 2010г.) - поисково-теоретический. Второй этап(сентябрь 2010 г. - декабрь 2010 г.) - методический. Третий этап(декабрь 2010г. - май 2011г) - экспериментальный. Четвертый этап(июнь 2011г. - ноябрь 2011г.) - заключительно - обобщающий.

  • Слайд 4

    Задачи констатирующего эксперимента: Исследовать особенности личностного развития и уровень развития социально-нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Выявить уровень правовой и психолого-педагогической культуры педагогов и родителей. Выявить осведомлённость родителей о «Конвенции ООН о правах ребёнка». Исследовать специфику детско-родительских отношений в семье. Определить тип направленности личности педагога и стиль взаимодействия педагога с детьми и с родителями.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Задачи формирующего эксперимента: 1. Разработать программу мероприятий для педагогов и родителей с целью повышения правовой и педагогической культуры. Вызвать у родителей интерес и желание осмыслить свои человеческие права и в доступной форме знакомить с ними своего ребёнка. 2. Разработать систему занятий и игр, направленных на формирование у детей нравственных норм поведения и обеспечивающих создание условий для развития основ правового сознания детей старшего дошкольного возраста в доступной форме. 3. Апробировать и экспериментально проверить эффективность разработанной программы правового воспитания детей старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 13

    Совместные мероприятия с родителями:«Навстречу друг другу»«Папа может все, что угодно!»

  • Слайд 14

    Оформление стен плакатами в детском саду на тему «ПРАВА РЕБЁНКА»

  • Слайд 15

    В играх ребенок учится справедливо оценивать действия и поступки сверстников и свои собственные В играх ребенок начинает ощущать себя членом коллектива

  • Слайд 16

    Сравнительный анализ уровней знаний педагогов содержания Конвенции и других правовых документов, касающихся защиты детей.

  • Слайд 17

    Сравнительный анализ показателей уровней знаний родителями о существовании правового документа «Конвенции ООН о правах ребёнка.

  • Слайд 18

    Сравнительный анализ показателей уровней эмоционального самочувствия ребёнка в семье из экспериментальной и контрольной групп.

  • Слайд 19

    Сравнительный анализ показателей уровней коммуникативной компетентности старших дошкольников в общении со сверстниками из экспериментальной и контрольной групп.

  • Слайд 20

    Сравнительный анализ показателей уровней нравственно-правового развития детей старшего дошкольного возраста из экспериментальной и контрольной групп.

  • Слайд 21

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации