Презентация на тему "Развивающая предметно-пространственная среда"

Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Развивающая предметно-пространственная среда", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 2.86 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда
    Слайд 1

    ранняя группа, тема: «В гостях у сказки».

    Просветова Ольга Викторовна, воспитатель, МБДОУ «ЦРР – детский сад №50», Воронеж, Левобережный район 2018-2019 учебный год

  • Слайд 2

    Вход в группу, нижняя левая точка

    Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид (ранний возраст) группы с четырех точек по периметру

  • Слайд 3

    1. Рабочий сектор

    РППС оборудована с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Все элементы среды связаны между собой по содержанию художественному решению. Мебель подобрана по росту и возрасту детей. Предметно – развивающая среда группы способствует развитию у детей познавательного интереса. Окружающая обстановка безопасна для детей, соответствует санитарно – гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности. РППС обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей. Трансформируемость пространства группы предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, меняющихся интересов и возможностей детей. Принцип полифункциональности позволяет возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды группы: детская мебель, мягких модулей. Наличие в группе различных пространств и разнообразных материалов, игр, игрушек, периодическая сменяемость игрового материала, стимулирующих игровую, познавательную и исследовательскую активность детей, подчинена принципу вариативности.

  • Слайд 4

    Живая, неживая природа с экспериментированием 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР В экологическом центре подобраны комнатные растения в соответствии с возрастом детей и программными требованиями, календари природы и погоды, материал для элементарного труда в природе: лейки, тряпочки, опрыскиватели, палочки для рыхления. Здесь представлен демонстрационный, дидактический материал о домашних и диких животных, овощах, деревьях, фруктах, о природных явлениях, временах года, и т.д. Представлены игры, сделанные своими руками на развитие наблюдательности, на воспитание доброты, бережному, заботливому отношению ко всему живому; на расширение кругозора, представлений об окружающем мире. Центр экспериментирования развивает познавательно-исследовательскую деятельность детей, формирует познавательную активность любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению. В центре имеются: емкости для воды с плавучими и тонущими игрушками, сачок; емкость с песком в котором есть савочки, формочки. В данном центре имеются весы, увеличительное стекло, песочные часы, природный материал для исследовательской деятельности детей.

  • Слайд 5

    «Сенсорика – конструирование». В центре имеются матрешки вкладыши, игрушки-шнуровки, пирамидки, конструктор, мозайка крупная, сортеры, самодельные игры с прищепками, д/и «собери бусы», д/и «подбери чашки к бдюдцам», пазлы, застегивание, тактильные мешочки, коробочка с крупами, разноцветные геометрические фигуры и другие предметы с ярко выраженными сенсорными признаками, разные по цвету, форме и величине. 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

  • Слайд 6

    Освоение родного языка и литературы Наследие культуры 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР В центре речевого развития предоставлены картотека пальчиковых игр, мнемотаблицы, дидактические игры , наглядные пособия (способствующие развитию речи воспитанников группы): «Три медведя», «Теремок», «Репка», «Двойняшки», «Три поросенка», «Курочка ряба», а так же и др.; пособия и игры для речевого дыхания: мыльные пузыри, «дуйбол»; игры для развития мелкой моторики: мягкие пазлы, раздаточный материал для развития устной речи.

  • Слайд 7

    Для мальчиков Для девочек Гендерное воспитание

  • Слайд 8

    методическая литература педагога

    ИКТ для педагога 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

  • Слайд 9

    Мир звуков и музыки

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Физическая активность. В центре находятся мячики для метания, кольца, атрибуты для подвижных игр, «дорожки здоровья», массажные коврики, погремушки, обручи. В музыкальном центре находятся разнообразные детские инструменты: пианино, металлофоны, барабаны, бубны, дудочки, погремушки, маракасы, шарманка, колокольчики, магнитофон, демонстрационный материал с изображением музыкальных инструментов. В группе имеется флешнакопитель с подборкой звуками природы, детских песен и мелодий, пианино.

  • Слайд 10

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Театрализация

  • Слайд 11

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно-ролевые игры

  • Слайд 12

    С/Р игра «Строители»

    С/Р игра «Семья» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

  • Слайд 13

    3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Творческая мастерская Центр уединения который выполняет успокаивающую и расслабляющую функцию. Здесь можно посидеть на удобном кресле или ярком коврике, рассмотреть книгу, поиграть с мягкой игрушкой, посмотреть яркую иллюстрацию. Книги подобраны по образовательной программе и возрасту детей.

  • Слайд 14

    Консультационный блокпредставлен ширмами, папками с консультациями для родителей, конверт «Советы специалистов» Информационный блок. В приемной представлен стенд «Жизнь нашей группы". 4. Организация среды для диалога с родителями

  • Слайд 15

    Практический блок 4. Организация среды для диалога с родителями Я стремлюсь активно включать родителей в совместную деятельность с их детьми посредством организации выставок, оформлением стенгазет и фотоальбомов, почты доверия.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке