Содержание
-
Семейный проект«Театрализация сказки «Репка»
-
Продолжительность проекта:
краткосрочный (три недели)с 15.10.2024г. по 7.11.2024г.
-
Участники проекта:дети младшей группы №11родителивоспитатель Шаманская Е.В.
-
Цель проекта:
Создание интереса к русскому народному творчеству, к театральной деятельности, и создание условий для положительного взаимодействия взрослых и детей, развитие взаимопонимания, творческого сотрудничества
-
Задачи проекта:
Привлекать детей к участию в инсценировке сказки «Репка»; Активизировать речевую активность детей; Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки; Расширять понимание нравственного смысла сказки «Репка»; Стимулировать у детей сопереживание героям сказки; Учить детей внимательно следить за развитием сюжета сказки; Приобщать современных родителей к чтению сказок детям; Обогащать знания родителей о способах взаимодействия с детьми и ДОУ.
-
Предполагаемый результат проекта:
Родители творчески подходят к вопросам воспитания детей; 2. У детей формируется интерес к сказкам, бережное отношение к книгам
-
Этапы проекта:
1 этап: Подготовительный 2 этап: Основной 3 этап: Заключительный
-
Подготовительный этап:
Чтение сказки «Репка» и рассматривание иллюстраций; Познакомить детей с уголком театрализованной деятельности, и дать им возможность выбрать необходимые костюмы к сказке «Репка»; Консультация для родителей «Роль сказки в развитии ребёнка»; Заинтересовать родителей созданием благоприятных условий для реализации проекта, активизировать их творческую инициативу
-
Основной этап:
1. Слушание аудио сказки «Репка»; 2. Показ сказки на магнитной доске; 3. Дидактические игры «Чудесный мешочек» и «Что растёт на грядке?»; 4. Разучивание физкультминутки «Вот мы репку посадили»; 5. Рисование с элементами аппликации на тему «Выросла репка большая»; 6. Лепка на тему «Репка» 7. Репетиции инсценировки сказки «Репка»
-
Сказка «Репка» на магнитной доске
-
Физминутка«Вот мы репку посадили»
Вот мы репку посадили, (имитируем движения - копаем лопатой) И водой её полили, (имитируем движения – поливаем из лейки) А теперь её потянем, (имитируем движения – тянем репку из земли) И из репки кашу сварим. (имитируем движения – мешаем рукой кашу) Будем мы от репки здоровые и крепкие. (показываем в руках силу)
-
Лепка на тему «Репка»
-
Рисование с элементами аппликации «Выросла репка большая»
-
Результат рисования с элементами аппликации «Выросла репка большая»
-
Заключительный этап:
1.Инсценировка сказки «Репка» детьми с участием родителей; 2.Видеоотчёт; 3.Подведение итогов, обобщение результатов работы
-
Инсценировка сказки «Репка»
-
Актёры
Роли исполняли дети младшей группы, а также роли сказочницы и выросшей репки исполняли родители.
-
Результаты проекта:
В ходе проведения проекта дети с удовольствием участвовали во всех видах деятельности и в инсценировке сказки «Репка»; Активизировалась речевая активность детей; Расширился кругозор детей; Дети научились передавать эмоции героев во время инсценировки сказки «Репка»; Родители успешно взаимодействовали с детьми и педагогом; 6. Детям приносит радость совместная деятельность со взрослыми
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.