Презентация на тему "Совместный проект музыкального руководителя и воспитателя «Краски осени чудесной»"

Презентация: Совместный проект музыкального руководителя и воспитателя «Краски осени чудесной»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.54 Мб). Тема: "Совместный проект музыкального руководителя и воспитателя «Краски осени чудесной»". Содержит 14 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Совместный проект музыкального руководителя и воспитателя «Краски осени чудесной»
    Слайд 1

    Совместный проект музыкального руководителя и воспитателя «Краски осени чудесной» Выполнили: Первухина В.А. – музыкальный руководитель Макатаева О.А. - воспитатель

  • Слайд 2

    Вид проекта: познавательно – творческий, практико-ориентированный, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный Сроки реализации: с 01.10.19г. по 08.11.19г. Участники проекта:воспитател, музыкальный работник, дети логопедической группы, родители. Интеграция образовательных областей: (коммуникация, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, музыкальное развитие, физическое развитие и здоровье, безопасность)

  • Слайд 3

    Цель проекта: Формирование познавательно - исследовательских знаний и умений детей старшего дошкольного возраста, как средства развития ключевых компетентностей в условиях реализации ФГОС в образовательном процессе МКДОУ д/с №2 г.Пласта Пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Золотая осень», «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы». Задачи: Расширять знания детей об осени, ее признаках и явлениях. Расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов, грибов и ягод, созревающих в осенний период; Расширить представления детей о растениях, как представителях живого в мире природы, понимание связи между средой обитания и особенностями строения. Воспитывать познавательный интерес к природе и желание отражать полученные знания в творчестве. Формировать навыки художественного исполнения различных образов в художественном творчестве и играх.  Развитие умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм. Способствоватьразвитиюпамяти, восприятия. Воспитыватьэстетическиечувства.

  • Слайд 4

    Актуальность темы: Мир природы выступает как предмет пристального наблюдения и как средство эмоционально – образного воздействия на творческую деятельность дошкольников. Именно поэтому так необходимо не только знакомить детей с природой ближайшего окружения, но и расширять круг представлений об окружающей действительности, в результате чего будет решаться проблема комплексного приобщения детей к миру прекрасного. Проблема: у детей с тяжелыми нарушениями речи слабо развиты психические процессы и мелкая моторика, что препятствует быстрому усвоению материала и выполнению работ по художественному творчеству. Формы и методы реализации проекта Непосредственно образовательная деятельность; наблюдения на прогулках, целевые прогулки; рассматривание тематических альбомов, репродукций картин, иллюстраций, фотографий; создание и просмотр презентаций; чтение художественной литературы о природе, о временах года; утренние беседы (в рамках календаря познавательной деятельности); выставки творческих работ; индивидуальная работа с детьми; взаимодействие с семьей.

  • Слайд 5

    Предполагаемые результаты: Расширится кругозор детей о растительном мире, о мире живой природы и сезонных изменениях. Дети смогут использовать полученные знания в художественном творчестве. Расширятся знания детей об осени, ее признаках и дарах; Пополнитсясловарныйзапас; Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Выводы и результативность: Проект способствовал расширению и углублению представлений детей о природе Южного Урала, повышению познавательного интереса. В рамках реализации проекта уровень знаний детей об осени, сезонных изменениях и признаках осени значительно повысился.     В ходе работы по проекту «Краски осени чудесной» дети вели наблюдения, экспериментировали, участвовали в конкурсах, рисовали, лепили, играли, слушали музыку, рассматривали картины и иллюстрации, знакомились с литературными произведениями, сочиняли свои сказки и рассказы. В процессе проектной деятельности развивались все ключевые компетентности: Социальная – взаимодействовали друг с другом, с педагогами и родителями.. Коммуникативная – задавали познавательные вопросы, аргументировали, придумывали загадки. Информационная – получали информацию из разных источников, делились ею. Деятельностная – подбирали материалы, инструменты для создания продукта (от рисунков до сценария инсценировки). Здоровьесберегающая – играли в подвижные и хороводные игры и пр.

  • Слайд 14

    Проект «Краски осени чудесной» предоставил каждому ребенку нашей группы возможность не только получать знания, но и развивать творческие способности, формировать коммуникативные навыки, формировать начальные предпосылки исследовательской деятельности. Игровая форма реализации проекта, включающая детей в различные виды творческой и практически значимой деятельности, способствовала формированию у них ключевых компетентностей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке