Содержание
-
Автономная некоммерчсеская организация дошкольного образования «Планета детства «Лада» детский сад № 201 «Волшебница» Интерактивные игры по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста Автор: Челнокова Ирина Михайловна
-
Интерактивные игры по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста Игра 1: Графические изобразительные средства. «Волшебная линия, веселый штрих»
-
Задачи: 1.Развивать умение самостоятельно выбирать художественные материалы для работы в технике графика. Воспитывать ценностное отношение к продукту своей творческой деятельности (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») 2.Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать положительную самооценку, самоконтроль (образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"). 3.Развивать речевую активность, обогащать словарь детей (образовательная область "Речевое развитие") . 4.Развивать познавательную активность (образовательная область "Познавательное развитие"). Способ выполнения: индивидуально-поочерёдный, парами.
-
Интерактивная игра: « Волшебная линия, веселый штрих» Подбери материалы, необходимые для работы в технике графика.
-
Интерактивная игра: «Волшебная линия, веселый штрих» Проверь себя
-
Интерактивная игра: « Волшебная линия. Веселый штрих» Оцени свой результат: 0 ошибок - красный квадрат 1 ошибка – синий 2 и более – желтый Мой результат____________________
-
Интерактивные игры по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста Игра 2: Живописные изобразительные средства. «Разноцветные ладошки»
-
Задачи: 1.Развивать умение самостоятельно выбирать художественные материалы для работы в технике живопись. Воспитывать ценностное отношение к продукту своей творческой деятельности (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») 2.Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать положительную самооценку, самоконтроль (образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"). 3.Развивать речевую активность, обогащать словарь детей (образовательная область "Речевое развитие") . 4.Развивать познавательную активность (образовательная область "Познавательное развитие"). Способ выполнения: индивидуально-поочерёдный, парами.
-
Интерактивная игра: « Разноцветные ладошки» Подбери материалы, необходимые для работы в технике живопись.
-
Интерактивная игра: « Разноцветные ладошки» Проверь себя.
-
Интерактивная игра: « Разноцветные ладошки» Оцени свой результат: 0 ошибок - красный квадрат 1 ошибка – синий 2 и более – желтый Мой результат____________________
-
Интерактивные игры по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста Игра 3: пластические изобразительные средства. «Я леплю себе друзей»
-
Задачи: 1.Развивать умение самостоятельно выбирать пластическиехудожественные материалы для работы. Воспитывать ценностное отношение к продукту своей творческой деятельности (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») 2.Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать положительную самооценку, самоконтроль (образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"). 3.Развивать речевую активность, обогащать словарь детей, закреплять знание названий каждого материала (образовательная область "Речевое развитие") . 4.Развивать познавательную активность (образовательная область "Познавательное развитие"). Способ выполнения: индивидуально-поочерёдный, парами.
-
Интерактивная игра: « Я леплю себе друзей» Подбери материалы, необходимые для лепки.
-
Интерактивная игра: « Я леплю себе друзей» Проверь себя
-
Интерактивная игра: « Волшебная линия. Веселый штрих» Оцени свой результат: 0 ошибок - красный квадрат 1 ошибка – синий 2 и более – желтый Мой результат____________________
-
Интерактивные игры по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста Игра 4: Бумажная пластика, аппликация. «Дружно мы вырезаем и приклеиваем»
-
Задачи: 1.Развивать умение самостоятельно выбирать пластическиехудожественные материалы для работы. Воспитывать ценностное отношение к продукту своей творческой деятельности (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») 2.Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать положительную самооценку, самоконтроль (образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"). 3.Развивать речевую активность, обогащать словарь детей, закреплять знание названий каждого материала (образовательная область "Речевое развитие") . 4.Развивать познавательную активность (образовательная область "Познавательное развитие"). Способ выполнения: индивидуально-поочерёдный, парами.
-
Интерактивная игра: « Дружно мы вырезаем и приклеиваем» Подбери материалы, необходимые для аппликации, бумажной пластики.
-
Интерактивная игра: « Дружно мы вырезаем и приклеиваем» Проверь себя
-
Интерактивная игра: « Волшебная линия. Веселый штрих» Оцени свой результат: 0 ошибок - красный квадрат 1 ошибка – синий 2 и более – желтый Мой результат____________________
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.