Содержание
-
Проект «Волшебница вода» Воспитатель: Родина Татьяна Сергеевна. (первая младшая группа) ДЕТСКИЙ САД №10 «РЯБИНКА»
-
Цели проекта: Формировать у детей интерес к познавательно-исследовательской деятельности. Задачи проекта: Закреплять и систематизировать знания детей о воде и ее свойствах. Развивать познавательные способности детей. Воспитывать бережное отношение к воде, осознавая необходимость ее беречь.
-
Распределение работы по этапам:
-
Оценка эффективности реализации проекта В ходе реализации проекта «Волшебница - вода» у детей сформировались бережное и экономное отношение к водным ресурсам. Дети овладели несложными способами экспериментирования с водой У детей появились исследовательские умения, соответствующие возрасту (начали задавать вопросы природоведческого характера, делают простые умозаключения).Повысилась воспитательная компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников. Дальнейшее развитие проекта Проектная деятельность с водой планируется и в последующих возрастных группах, в соответствии с программными задачами и выявляемыми проблемами. (Запланированы подтемы проекта:«Освобождение бусинок из ледяного плена», «Лаборатория Капитоши» и др.) Литература Общеобразовательная программа дошкольногообразования «От рождения до школы». Галанова Т. В. Развивающие игры с малышами до трех лет. – Москва : Академия развития 1996. Метенова Н.М. «Организация экспериментальной деятельности дошкольников» Москва АРКТИ 2009. Затулина Г. Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. – М.: Центр педагогического образования, 2007 г. Материалы интернет-сайтов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.