Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Здоровьесберегающие технологии" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии
    Слайд 1

    «Забота о здоровье – важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…»В.А. Сухомлинский

    Педагогический проект «Применение здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности» Выполнила Швецова Елена Михайловна, воспитатель ТОГОУ «Инжавинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    В современном информационном мире добились новых достижений в науке и технике, начавшийся технологический переворот ведет нас к новой научно-технологической цивилизации. Но помимо положительных результатов такая революция приводит и к отрицательным явлениям. Повсеместно наблюдается ослабление здоровья человека. И, конечно, самыми уязвимыми становятся дети. Уровень общей заболеваемости российских детей увеличивается. Растет потребление наркотиков и психотропных веществ. Значительное количество детей имеют выраженные нарушения психического и психологического статуса. Учитывая сложившуюся ситуацию, одной из приоритетных задач учебно-воспитательного процесса школы-интерната является сбережение и укрепление здоровья учащихся

  • Слайд 3

    ПРОТИВОРЕЧИЯ:

    Между: Физическим здоровьем, или здоровьем тела, которое подразумевает наличие у организма человека резервных возможностей, обеспечивающих его оптимальную адаптированность к изменениям внешней и внутренней среды и недостаточным уровнем развития детей с ослабленным здоровьем; широким распространением разнообразных форм физической культуры и снижением интереса учащихся к самостоятельным занятиям физической культурой. Необходимостью формирования валеологической культуры учащихся и отсутствием у школьников базовых основ здорового образа жизни

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ:

    формирование мотивации к здоровому образу жизни через совершенствование образовательного и воспитательного пространства.

  • Слайд 5

    ЗАДАЧИ:

      анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;   внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный  процесс школы-интерната; сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни; научить использовать полученные знания в повседневной жизни Формирование у детей ценностного, ответственного отношения к своему здоровью, готовности соблюдать законы здорового образа жизни; организация оздоровительной работы во внеучебное время; Реализация комплексного плана работы по профилактике употребления ПАВ, табакокурения и наркомании; формирование практических навыков использования здоровьесберегающих технологий;

  • Слайд 6

    ГИПОТЕЗА

    создание и развитие коррекционно-развивающей среды, способствующей  сохранению и укреплению физического и психического здоровья воспитанников, усвоение социально ценных поведенческих норм, коммуникативных навыков обеспечат  детям с ограниченными возможностями здоровья эффективную социальную адаптацию

  • Слайд 7

    Сроки реализации проекта

    1. Проект носит долгосрочный характер (5 лет). 2. План мероприятий корректируется ежегодно. 3. Дважды в год подводятся промежуточные итоги реализации проекта

  • Слайд 8

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

    Сохранение и укрепление здоровья учащихся при стабильных результатах обучения; Повышение мотиваций обучения, двигательной деятельности, здорового образа жизни. Реализация комплексного плана работы по профилактике употребления ПАВ, табакокурения и наркомании; практическое использование навыков здоровьесберегающих технологий; Повышение физической и санитарно-гигиенической культуры учащихся.

  • Слайд 9

    1 этап: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

    Цель: Оценка состояния психологического и физиологического здоровья детей. Задачи: Изучение психолого-педагогической литературы по здоровьесберегающим технологиям; Диагностика и мониторинг состояния здоровья учащихся; Определить уровень мотивации деятельности учащихся; Анализ полученных результатов состояния здоровья учащихся.

  • Слайд 10

    2 этап: ПРАКТИЧЕСКИЙ

    Цель: создание педагогических условий для развития навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление психофизиологического здоровья школьников. Задачи: Совершенствование развивающей среды; Внедрение новых форм и методов обучения и воспитания; Выработка и закрепление здоровьесберегающих навыков у детей; Организация оздоровительной работы в учебное и внеучебное время

  • Слайд 11

    3 этап: ИТОГОВЫЙ

    Цель: оценка эффективности форм и содержания здоровьесберегающих технологий. Задачи: Диагностика психологического, физиологического состояния и творческого потенциала школьников; Анализ и обобщение полученных диагностических материалов; Определение перспектив дальнейшего развития здоровьесберегающей среды.

  • Слайд 12

    РЕЗУЛЬТАТЫ:

    Создание образовательной среды, способствующей сохранению здоровья учащихся и педагогов. Снижение уровня заболеваемости детей. Улучшение психологического климата. Создание системы диагностики комплексной оценки состояния здоровья учащихся. Формирование здорового образа жизни. Апробация и внедрение в практическую деятельность педагогов основных здоровьесберегающих технологий

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке