Содержание
-
-
-
Экологическое воспитание осуществляется в разных видах деятельности :непрерывная образовательная деятельность, совместная деятельность взрослых и детей, самостоятельная деятельность.Это происходит в процессе: ознакомления с окружающим миром , природой, чтения произведений художественной литературы, труда в природе, рассматривания произведений изобразительного искусства.
-
Цель: Формирование доброго отношения к окружающей среде у детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность, экологическое воспитание.
-
Задачи: 1. Развивать у детей экологические представления, знания о ценности природы и правилах поведения в ней, устанавливать причинно-следственные связи. 2. Формировать у детей интерес к явлениям природы 3. Знакомить с некоторыми характерными особенностями времен года. 4. Формировать нравственные представление о бережном отношении к природе, учить обращать внимание на ее красоту.
-
Нередко в нашем саду проводятся выставки поделок из природного материала. Уже стал традиционным конкурс «Осенняя фантазия», «Вторая жизнь бросового материала»
-
Формы работы с детьми
-
Дети ухаживают за растениями, выращивают овощи на подоконнике
-
Дети учатся экспериментировать, анализировать, делать выводы
-
В группе сделаны макеты: животные юга, морские животные, домашние животные «Ферма», « Животные наших лесов» др.
-
В группе периодически происходит смена материала в мини музеях по экологии.
-
В книжном уголке подобраны книги природоведческого характера. Время от времени проходят выставки книг, сделанных своими руками.
-
Экологические игры:
-
Вместе с детьми сделали экологический ЛЭП бук.
-
Продукты детского творчества.
-
Покормите поскорейНаших маленьких друзей!Все пернатые важны,Помогать мы им должны
-
Для освоения программы проводятся занятия по экологии: ФЦКМ и Р Р «Безопасность в лесу, в поле, на воде».«Откуда хлеб пришёл?» «В саду, в лесу, на огороде». «Зимние забавы».«Такие разные камни».«Рассматривание ели и сосны».Х-ЭР «Узор из листьев и ягод».« Птицы на ветке». «Снежные ели "и др.
-
Создав определённую развивающую предметно-пространственную среду для развития знаний детей по экологии, систематически и творчески организуя детскую деятельность при активном участии родителей мы положили начало формирования человека, умеющего жить в относительной гармонии с природой.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.