Содержание
-
«Формирование мотивации на занятиях у дошкольников с нарушениями речи»
-
Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают ребенка или взрослого человека к деятельности.
Основная цель мотивации детей дошкольного возраста – сформировать у них интерес к занятию, делу или какой-нибудь деятельности, создать условия вовлеченности в процесс.
-
Виды мотиваций
Внутренняя мотивация – это искреннее желание самого ребенка заниматься чем-либо. Внешняя мотивация связана с любыми другими причинами что-либо делать, кроме внутреннего «интересно и приятно».
-
Основные приемы мотивации
наглядные словесные игровые практические
-
Топ-15 мотивашек логопеда
-
1. Путешествия, квесты, приключения, сюрпризные моменты
-
2.Мульперсонажи, сказочные герои
-
3. Научи меня…(ребенок –учитель)
-
4. Интересные настольно-печатные игры, пособия, современные игрушки (поп-ит, спинери.т.д)
-
5. Занятия на ковре
-
6. Логоритмика, караоке-песни
-
7. Нетрадиционные методы (сказкотерапия, пескотерапия,театрализованная деятельность и т.д)
-
8. Использование муляжей, биоэнергопластика, модели, схемы
-
9. Волшебные палочки (зондозаменители)
-
10. Интерактивные игры (ИКТ, презентации)
-
11. Соревнования (Кто быстрее? Кто больше и т.д)
-
12. Забавные стихи, необычный речевой материал, лэпбуки
-
13. Подвижные, нейро - игры (с мячом, массажными ковриками и т.д.)
-
14. Упражнения на развитие мелкой моторики (пазлы, бусы, марблс, крупа и т.д.)
-
15. Поощрение (похвала, наклейки, медальки, штампики, значки, жетоны и т.д)
-
Методическая литература и пособия
-
Таким образом, эти и многие другие приемы, повышают у детей мотивацию к логопедическим занятиям, создают непринужденную обстановку, вызывают интерес, а значит, делают занятия более продуктивными и нацеленными на результат в преодолении речевых недостатков.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.