Содержание
-
Формирование словообразовательных умений и навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
-
-
Цель коррекционной работы – повышение словообразовательной компетентности дошкольников с ОНР
Задачи коррекционной работы: обогащение, расширение и актуализация лексического запаса; развитие умения группировать лексический материал в соответствии с поставленной задачей; практическое выделение общего и различного в звучании и значении элементов слов; оперирование в речи однокоренными словами; овладение различными способами образования новых слов. Для решения поставленных задач используются дидактические игры и упражнения.
-
Образование существительных мужского и женского рода с уменьшительно – ласкательными суффиксами
-
Образование существительных с суффиксами (-онок, -ёнок)
-
Образование относительных прилагательных
-
Образование притяжательных прилагательных
-
Образование приставочных глаголов
-
Образование глаголов (совершенного и несовершенного вида; возвратных и невозвратных глаголов; глаголов движения; глаголов, образованных от звукоподражаний)
-
Образование сложных слов
Дидактическая игра «Сложные слова»
-
Образование родственных слов
-
Закрепление словообразовательных умений и навыков
-
Реализация комплексной, целенаправленной программы логопедической коррекции, системность и разнообразиеприменяемых методов и приемов помогает:
сформировать словообразовательные умения и навыки у дошкольников с ОНР; успешно применять словообразовательные умения и навыки в самостоятельной игровой и практической деятельности; 3. улучшать связную речь у детей; 4. успешно обучаться детям в школе.
-
ЛИТЕРАТУРА
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.