Содержание
-
Тема: ГлаголУрок по русскому языку 4 класс
Автор: учитель ГБОУ СОШ № 160 Ефимова Н.И.
-
Цель и задачи урока
2 Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении темы. Задачи: закрепить и обобщить знания о глаголе как части речи; -неопределённой форме глагола; -временах глагола; - роли глагола в предложении; развивать устную и письменную речь.
-
3 Дядюшка Глагол
-
Что делает? Что делают? Что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал? Что будет делать? называютсяглаголами 4 Слова, которые обозначают действие и отвечают на вопросы:
-
Определи время глаголов
Достал, задумал, пускают, закрутит, стемнеет, сбегут, мечтаю. 5 пр.вр. пр.вр. н.вр. н.вр. б.вр.
-
Неопределенная форма глагола
6 Что делать? Что сделать? - ТЬ, - ТИ, -ЧЬ
-
Кто самый внимательный? 7
-
Фразеологизмы
Задирать нос; Забегать вперёд; Делать из мухи слона; Сбить с толку; Бить баклуши.
-
Физкультминутка
9
-
Измените глаголы в соответствии с вопросом:
играет – смотрит – пишут – несем – читаю – играть смотреть писать нести читать 10 Что делать?
-
Измените глагол по вопросу:
рисовать играть нарисовать дорисовать срисовать поиграть доиграть выиграть 11 Что сделать?
-
Словарно- орфографическая работа
«Одеть», «надеть»…два эти слова Мы путаем так бестолково! «Одеть», «надеть». Давай глядеть: Когоодетьи что надеть. - Придумайте предложение с одним из этих слов, используя памятку на стр. 73 учебника. 12
-
Запомни!
Слова одеть, одеватьимеют значение «покрывать чье-либо тело одеждой, покрывалом»; надеть - «покрывать себя одеждой». 13
-
Работа с карточками
Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица − с небом, Как травы − с лугом, Как ветер − с морем, Поля − с дождями, Как дружит солнце Со всеми нами! 14
-
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 15
-
16 Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.