Презентация на тему "использование элементов логоритмики при формировании звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста"

Презентация: использование элементов логоритмики при формировании звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "использование элементов логоритмики при формировании звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 6 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: использование элементов логоритмики при формировании звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Применение элементов логоритмики при формировании звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель Кузнецова С.В.

  • Слайд 2

    Что такое логоритмика? Это форма активной терапии, в которой формирование звукопроизношения идет путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и движением . Каждое занятие включает в себя пальчиковые и подвижные игры, песни и стихи, сопровождаемые движениями, двигательные упражнения, несложные танцы, дидактические игры, способствующие развитию чувства ритма (выкладывание моделей, схем, рисование повторяющихся элементов и т.п.).

  • Слайд 3

    Речевой материал доступен в лексическом отношении, включает малые формы русского фольклора и стихи современных детских поэтов. Значительная роль в работе по осознанию ритмического строя речи принадлежит играм, созданным на основе стихотворного текста. Эти игры учат малышей координировать движения со словом, что способствует, в первую очередь, речевому развитию детей 

  • Слайд 4

    Полноценное формирование у детей звуковой культуры речи организовано в трех основных блоках образовательного процесса: 1) на специально организованных познавательных занятиях; 2) в совместной познавательной деятельности детей с воспитателем в ходе режимных моментов; 3) в самостоятельной познавательной деятельности детей.

  • Слайд 5

    Деятельность по формированию звукопроизношения включает следующие элементы логоритмики: – комплекс упражнений для укрепления мышц, органов артикуляционного аппарата; - чистоговорки для автоматизации и дифференциации звуков; - пальчиковую гимнастику для развития тонких движений пальцев рук; - упражнения на развитие общей моторики, соответствующие возрастным особенностям детей, для мышечно-двигательного и координационного тренинга; - песни и стихи, сопровождаемые движениями рук, для развития плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга; - игры, способствующие развитию речи, внимания, умению ориентироваться в пространстве; - упражнения для развития мимических мышц, эмоциональной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления

  • Слайд 6

    Применение элементов логоритмики на занятиях, способствует улучшению общего эмоционального состояния детей, улучшению исполнения качества движений. Стимуляции речевой функции, нормализации просодической стороны речи, (темп, тембр, ритм, выразительность интонации). Улучшается звукопроизношение.  Речь детей становится более выразительной и эмоциональной, словарный запас увеличился.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке