Содержание
-
«Использование метода мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми младшего дошкольного возраста»
Тема: Заучивание наизусть рифмованного рассказа «Грибочек» Подготовила воспитатель I категории: Сапожникова И.А.
-
Цель: познакомить педагогов с мнемотехникой и методами её использования
-
Жил да был грибочек,Дом его — кусточек.
-
Была у него ножка,Одна ножка — без сапожка.Была у него шляпка.
-
Нашли его ребятки,Грибочек сорвали
-
И бабушке отдали.Бабушка суп сварилаИ деток накормила.
-
И деток накормила.
-
Тема: «Чтение стихотворения Агнии БартоГуси – лебеди»
-
Малыши среди двораХоровод водили.В гуси-лебеди игра,Серый волк — Василий.
-
— Гуси-лебеди, домой!Серый волк под горой!
-
Волк на них и не глядит,Волк на лавочке сидит.
-
Собрались вокруг негоЛебеди и гуси.— Почему ты нас не ешь?—Говорит Маруся.
-
— Раз ты волк, так ты не трусь!Закричал на волка гусь.—От такого волкаНикакого толка!
-
Волк ответил:— Я не трушу,Нападу на вас сейчас.Я доем сначала грушу,А потом примусь за вас!
-
Таким образом, с помощью мнемотаблиц удалось достичь следующих результатов:- расширился круг знаний об окружающем мире; - активизировался словарный запас; - появился интерес к заучиванию стихотворений; - дети преодолели робость, застенчивость, научились свободно держаться перед аудиторией.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.