Содержание
-
МАСТЕР-КЛАСС
Балашова Оксана Викторовна Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 117 «Улыбка» 2024 «Использование нейропсихологических упражнений для развития речи детей старшего дошкольного возраста»
-
Цель: Повышение уровня знаний воспитателей по использованию нейропсихологических упражнений, применение которых возможно в образовательном процессе ДОО, пропаганда и распространение нетрадиционных методов работы в развитии речи старших дошкольников. Задачи: Отработать совместно с участниками мастер-класса последовательность действий и приемов нейропсихологических упражнений по применению работы с детьми Познакомить участников мастер-класса с использованием нейропсихологических упражнений, способствующих развитию речи старших дошкольников Показать практические варианты нейропсихологических упражнений с детьми с нарушениями речи Цель и задачи мастер-класса
-
Нейропсихологические упражнения Развивают речь Развивают мелкую моторику Развивают межполушарные связи Развивают мышление, память, внимание Нормализуют мышечный тонус мышц и эмоциональную сферу
-
Нейроартикуляционная гимнастика
Нейроартикуляционная гимнастика‒ это сочетание движений артикуляционного аппарата с движениями рук, кистей или пальцев рук.
-
Самомассаж
-
Су-джок терапия
Су-Джок терапия ‒ это воздействие на биоэнергетические точки с целью активизации защитных функций организма. Су-Джок позволяет нормализовать мышечный тонус, активизировать межполушарное взаимодействие, синхронизировать работу обоих полушарий мозга, стимулировать речевые области в коре головного мозга, повысить энергетический уровень ребенка, развить тактильную чувствительность.
-
Кинезиологические упражнения
-
-
Зеркальное рисование
-
Кинезиологические упражнения
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.