Содержание
-
Методическая разработка «Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда»
Учитель – логопед Сундукова Т.А. г. Саратов
-
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестнымему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит налету». К. Д. Ушинский
-
СХЕМЫ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ ПОНЯТИЙ «ЗВУК» и «БУКВА»
-
ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ ОБРАЗА БУКВЫ
-
ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗВУКА
-
ДЛЯ РАЗВИТИЯ МИМИЧЕСКОЙ МУСКУЛАТУРЫ
-
ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯАРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ(КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ)
-
ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКА ДЕТИ РАЗУЧИВАЮТ: СТИХИ, ЗАКЛИЧКИ, ПОТЕШКИ, СКОРОГОВОРКИ, ЗАГАДЫВАЮТ ЗАГАДКИ.
[Ш]
-
ЗАКЛИЧКИ
Солнышко, покажись! Красное, нарядись! Выйди поскорее, Будь к нам подобрее. Сядь на пенек, Посвети весь денек! Дождик, дождик, припусти, Побежим мы за кусты, Встанем за осинкой, Накроемся корзинкой!
-
ПОТЕШКИ
Ваня, Ваня, простота, Купил лошадь без хвоста! Сел задом наперед И поехал в огород. Между небом и землей Поросенок рылся И нечаянно хвостом К небу прицепился.
-
СКОРОГОВОРКИ
У четырех черепашек – По четыре черепашонка! На дворе трава, На траве дрова, Не руби дрова, На траве двора.
-
ЗАГАДЫВАЮТ ЗАГАДКИ
-
ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ ПОДБИРАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО
-
МНЕМОТАБЛИЦЫ ПРИМЕНЯЮТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКИ
-
ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ(СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ ПО ПАДЕЖАМ)
-
МНЕМОТАБЛИЦЫ ПРИМЕНЯЮТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ:ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
-
ДЛЯ ВЫБОРА ПРЕДЛОГА ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
-
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
-
ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ О ПРЕДМЕТАХ
-
ДЛЯ ОПИСАНИЯ ВРЕМЕН ГОДА
-
ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА
-
ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ
5 6
-
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ МНЕМОСХЕМ ДЕТЬМИ
Отшумела злая вьюга, Стала ночь короче дня. Теплый ветер дует с юга, Капли падают звеня. Солнце землю согревает, Гонит с нашей речки лед. Тает баба снеговая И ручьями слезы льет!
-
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Белоусова Л. Е. «Выучить стихи? Это просто!»: для детей 5-7лет - СПб: Литера, 2009. - 32с. - (Серия Готовимся к школе). 2. Бардышева Т. Ю. «Скованные одной целью». Рассказы цепной структуры. Для детей 5-7 лет. Издательский дом «Карапуз», 2003 – 19с. 3. Крупенчук О. И. «Стихи для развития речи»: для детей 4 – 6 лет - СПБ, Литера, 2008 - 64с. 4. Полянская Т. Б. «Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста» — СПб: ООО «Издательство «Детство — Пресс», 2009 - 64с.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.