Презентация на тему "Определение комплексной оценки индивидуального развития воспитанников в соответствии с ФГОС ДО"

Презентация: Определение комплексной оценки индивидуального развития воспитанников в соответствии с ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Определение комплексной оценки индивидуального развития воспитанников в соответствии с ФГОС ДО" по русскому языку, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 2.93 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Определение комплексной оценки индивидуального развития воспитанников в соответствии с ФГОС ДО
    Слайд 1

    Коррекция недостатков в развитии осуществлялась по следующим направлениям:

    -диагностическому; - коррекционно-развивающему; - консультативно-профилактическому; - методическому. Коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми про преодолению ОНР) была проведена в соответствии с перспективным планом работы на 2015-2016 учебный год. За учебный год в логопедической группе были проведены следующие виды работ: - диагностика детей; - участие в родительских собрания, методических объединениях, педсоветах; - индивидуальное консультирование родителей по запросу и воспитателей; -исправление дефектов звукопроизношения, развитие фонематического восприятия, совершенствование лексико-грамматической стороны родного языка, связной речи, формирование слоговой структуры слова у дошкольников, обучение грамоте на индивидуальных и подгрупповых занятиях.

  • Слайд 2

    Итоги коррекционной логопедической работы за I и II периоды 2015-2016 учебный год: В списочном составе смешанной логопедической подготовительной группы: Было 8 обучающихся, все из которых \ во II периоде стало – 11 (на 29.12.15): имели при поступлении диагнозы: \ Из них – ОНР – 8 человек; \ 11 обучающихся ЗПРР и ЗРР – 4 человека; \ 5 человек СДВГ – 1 человек; \ 2 человека Дизартрия – 2 человека; \ 4 человека НВПФ – 1 человек; \ 1 человек ММД – 3 человека; \ 3 человека у/о – нет; \ 1 человек Заикание – 1 человек; \ 1 обучающийся

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Определение комплексной оценки индивидуального развития воспитанников логопедической группы учителя-логопеда Леньковой Е.В. в соответствии с ФГОС ДО (1-низкий уровень,2– средний,3- высокий).

  • Слайд 5

    22.12.15 - занятие по чтению и письму № 1 в подготовительной логопедической группе № 6

  • Слайд 6

    6.11.15, 2.12.15 - занятия по звукопроизношению в подготовительной логопедической группе № 6

  • Слайд 7

    8.12.15 – занятие по обучению грамоте в подготовительной группе № 6

  • Слайд 8

    19.10.15 – занятие в подготовительной группе № 8 по теме «Сравнение звуков (А)- (У)»

  • Слайд 9

    Индивидуальные логопедические занятия по звукопроизношению

  • Слайд 10

    Консультация для родителей и педагогов 18.01.16 «Звуковой анализ слов»

  • Слайд 11

    Открытое занятие для родителей и педагогов 21.01.16 в логопедической подготовительной группе № 6 по теме «Буква К».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации