Презентация на тему "Практическое занятие. Моделирование и обсуждение конспектов НОД по обучению детей творческому рассказыванию"

Презентация: Практическое занятие. Моделирование и обсуждение конспектов НОД по обучению детей творческому рассказыванию
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Практическое занятие. Моделирование и обсуждение конспектов НОД по обучению детей творческому рассказыванию" по русскому языку, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 1.6 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практическое занятие. Моделирование и обсуждение конспектов НОД по обучению детей творческому рассказыванию
    Слайд 1

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «АМУРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Практическое занятие: моделирование и обсуждение конспектов НОД по обучению детей творческому рассказыванию МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей Специальность: 44. 02. 01 Дошкольное образование Преподаватель методики развития речи: Гольская Оксана Геннадьевна г. Благовещенск

  • Слайд 2

    Вопросы-задания для самоконтроля качества усвоения программного материала темы: Значение творческого рассказывания в развитии речи дошкольника. Психологические предпосылки освоения и формы творческого рассказывания у дошкольников. Типичные трудности Виды занятий по обучению детей творческому рассказыванию.

  • Слайд 3

    Требования к содержанию и форме творческих рассказов детей разных возрастных групп. Методика обучения детей выразительной передаче содержания рассказа. Оценка творческих рассказов детей. Современные подходы к творческому рассказыванию.

  • Слайд 4

    Структура занятия, части, цель каждой части. Эмоциональное формирование занятия владения навыками, умением, интерес к занятию. Оптимальное содержание коллективных и индивидуальных форм работы. Правильная организация занятия. Связь материала с последующей работой. Проанализировать детские рассказы по показателям: самостоятельность; целенаправленность; композиционная целостность; художественная выразительность

  • Слайд 5

    Учебно-исследовательское задание: - смоделируйте конспект НОД по обучению детей творческому рассказыванию, используя методическую литературу.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Примечание: если воспитателем используется приём образец-рассказ, то рассказ полностью вписывается в ход занятия; по окончании написания конспекта необходимо указать первоисточники, которые использовались в процессе работы.

  • Слайд 15

    Домашнее задание - Смоделировать конспект НОД по обучению детей творческому рассказыванию; оформить конспект в портфолио по ТМРР, используя методическую литературу и учебники, электронный образовательный контент, слайд лекций, слайд тьюторинга*.

  • Слайд 16

    Литература основная: 1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М., 1997. 2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М., 1981. 3. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под редакцией Ф.М. Сохина – М., 1984. 4. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Академия, 2006. 5. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников – м., 2001. 6. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Владос, 2004.

  • Слайд 17

    Литература дополнительная: 1. Дж. Родари. Грамматика фантазии. – Ростов-на-Дону, 1992. 2. Занятия по развитию речи в детском саду: Программа и конспекты. Книга для воспитателей детского сада/ Под редакцией О.С. Ушаковой – М., 1998. 3. Речевое развитие дошкольников с использованием моделей/авт.-сот.: Т.А.Лира, Е.И. Мельник. – Мозырь, 2007. 4. Короткова О.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. – М., 1982. 5. Старжынская Н.С., Дубинина Д.Н., Белько Е.С. Учим детей рассказывать. – Мн, 2003.

  • Слайд 18

    6. Ворошнина Л.В. Роль мотивационных установок в обучении рассказыванию детей 5-го года жизни // Воспитание общественной направленности развития детей дошкольного возраста. Пермь, 1990; Хрестоматия. Пермь, 2001. С. 67. 7. Николаичева А. Воспитатель рассказывает // Дошкольное воспитание. 1976. № 5; Хрестоматия. Пермь, 2001. С. 140.

  • Слайд 19

    Преподаватель методики развития речи: Гольская Оксана Геннадьевна Орланова, Н.А. Обучение дошкольников творческому рассказыванию [Текст] : дис. ...канд. пед. наук / Н.А. Орланова. - Киев, 1967. - 223 с. Ушакова, О.С. Развитие речи дошкольников [Текст] /О.С. Ушакова. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. - 180 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации