Содержание
-
Моделирование конспекта занятия на тему: «Рассказывание на темы из личного опыта (по памяти) с детьми дошкольного возраста» МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей Специальность:44. 02. 01 Дошкольное образование Преподаватель методики развития речи: Гольская Оксана Геннадьевна МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯАМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «АМУРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» г. Благовещенск
-
Вопросы-задания для самоконтроля качества усвоения программного материала темы: Раскройте сущность последовательной работы воспитателя на первоначальной ступени обучения детей младшего дошкольного возраста рассказыванию по памяти. Охарактеризуйте приемы обучения детей среднего дошкольного возраста рассказыванию по памяти.
-
Покажите примерную последовательность работы по обучению детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по памяти. Раскройте структурные элементы занятия и дайте характеристику приёмов обучения рассказыванию на темы из личного опыта с детьми дошкольного возраста.
-
Учебно-исследовательские задания составьте конспект занятия по развитию речи на тему: «Рассказывание по памяти с дошкольниками» для детей одной из возрастных групп, используя методическую литературу и учебники, электронный образовательный контент, слайд лекций, слайд тьюторинга*;
-
-
-
-
-
-
-
-
Примечание: если воспитателем используется приём образец-рассказ, то рассказ полностью вписывается в ход занятия; по окончании написания конспекта необходимо указать первоисточники, которые использовались в процессе работы.
-
Домашнее задание - Смоделировать конспект НОД на тему: «Рассказывание на темы из личного опыта (по памяти) с детьми дошкольного возраста»; оформить конспект в портфолио по ТМРР, используя методическую литературу и учебники, электронный образовательный контент, слайд лекций, слайд тьюторинга*.
-
Источники 1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М., 1997. 2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М., 1981. 3. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под редакцией Ф.М. Сохина – М., 1984.
-
4. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Академия, 2006. 5. Занятия по развитию речи в детском саду: Программа и конспекты. Книга для воспитателей детского сада/ Под редакцией О.С. Ушаковой – М., 1998. 6. Короткова О.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. – М., 1982. Спасибо за внимание и работу на уроке! Преподаватель методики развития речи: Гольская Оксана Геннадьевна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.