Содержание
-
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «АМУРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ГПОАУ АО АПК) МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей Специальность:44. 02. 01 Дошкольное образование Преподаватель методики развития речи: Гольская Оксана Геннадьевна г. Благовещенск Моделирование конспектов занятий по заучиванию стихотворений с детьми дошкольного возраста
-
Вопросы - задания для самоконтроля качества усвоения программного материала темы Значение поэтических произведений в воспитании детей. Задачи, приемы работы над запоминанием и выразительным чтением стихов с детьми старшего дошкольного возраста. Структура занятий по заучиванию стихотворений.
-
Учебно-исследовательские задания Составьте конспект занятия по заучиванию стихотворения для детей дошкольного возраста, используя методическую литературу и учебники, электронный образовательный контент, слайд лекций, слайд тьюторинга.* Продумайте программное содержание и эффективные приёмы заучивания стихотворения и выразительного чтения.
-
Таблица №1 Рекомендации для составления конспекта занятия по заучиванию стихотворения с детьми дошкольного возраста
-
-
-
-
развивающие: развивать внимание (на основе выделения...) в процессе...; развивать умения передавать чувства; развивать логическое мышление; развивать умение выделять главное; развивать умение сравнивать; развивать умение делать выводы; развивать мыслительные действия по аналогии; развивать умение излагать мысли; развивать эмоции; развивать познавательный интерес (активность); стимулировать проявления любознательности; развивать память; развивать самостоятельность (мышления); способствовать развитию положительных эмоций путем...; развивать воображение; развивать эмоциональное отношение к...;
-
- воспитательные: воспитывать чувства; воспитывать эстетическое восприятие (точность и аккуратность); обеспечивать нравственное воспитание (патриотизм, коллективизм, гуманизм, гордость за...); содействовать трудовому воспитанию; воспитывать
-
-
-
Домашнее задание Составьте и оформите в портфолио по ТМРР конспект занятия по заучиванию стихотворения с детьми дошкольного возраста (возрастную группу для написания конспекта студенты выбирают по личному выбору), используя методическую литературу и учебники, электронный образовательный контент, слайд лекций, слайд тьюторинга* Подготовьтесь к практическому проведению занятия по заучиванию стихотворения с подгруппой студентов.
-
Источники Боголюбская М.К., Шевченко В.В. Художественное чтение и рассказывание в детском саду. М., 1975. Бухвостова Л.С. Обучение технике речи // Дошкольное воспитание. 1970. № 5; Хрестоматия. Пермь, 2001. С. 419. Полозова А. Некоторые особенности восприятия детьми содержания и формы стихотворения // Дошкольное воспитание. 1970. № 7; Хрестоматия. Пермь, 2001. С. 474. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с Методика развития речи детей дошкольного возраста/ под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев, А.П. Николаевича, М.:1984. - 240с
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.