Содержание
-
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя комбинированной группы.
Учитель-логопед: Васильева Ольга Александровна Воспитатель комбинированной подготовительной к школе группы: Чулкова Ирина Валерьевна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 39 «Теремок»
-
Совместная коррекционная работа в речевой группе предусматривает решение следующих задач:Логопед формирует первичные речевые навыки у детей-логопатовВоспитатель закрепляет сформированные речевые навыки
-
Некоторые формы работы по взаимодействию учителя-логопеда с воспитателем
-
Логопедические памятки и рекомендации, выпускаемые раз в 2 месяца, в помощь педагогам и родителям по преодолению речевых проблем.
-
Логопедические памятки и рекомендации, выпускаемые раз в 2 месяца, в помощь педагогам и родителям по преодолению речевых проблем.
-
Работа над мелкой моторикой.
-
Работа по автоматизации звуков и контроль за ними
-
Преодоление лексико-грамматического недоразвития речи на определённой лексической теме.
-
Логопед Ставит и вводит в речи звуки, подготавливает речевой материал для автоматизации звуков воспитателем. Воспитатель Оказывает помощь логопеду во введении поставленных логопедом звуков в речь ребенка. Эта работа осуществляется с помощью потешек, скороговорок , в том числе по мнемотаблицам.
-
Спасибоза внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.