Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Тема: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к русским народным традициям через организацию народных игр Воспитатель: Снигирева В.А.
-
А АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
-
НАПРАВЛЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ РАЗЛИЧНЫХ АСПЕКТОВ ФЕНОМЕНА ИГРЫ
-
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
-
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АППАРАТ
-
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Спланировать и реализовать педагогическую работу, направленную на приобщение детей старшей группы к русским традициям через организацию народных игр Выявить представления детей о народных играх, русских традициях Охарактеризовать русские народные традиции как элемент народной культуры Раскрыть теоретические основы приобщения детей старшего дошкольного возраста к русским народным традициям через организацию народных игр
-
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
-
ХАРАКТЕРИСТИКА НАРОДНЫХ ИГР НАРОДНЫЕ ИГРЫ – это игры, которые устойчиво характерны, типичны для данного народа и признаются таковыми национальным сознанием природосообразность; наличие в игре элементов старинных обычаев, элементов древних магических обрядов; отражение в игре ярко выраженных традиционных видов труда; применение игры в воспитании; отсутствие стремления к выигрышу любой ценой, вместо которого – проявление благородства игроков, взаимопомощи, самоотверженности, стремления к совершенству и красоте игры распространенность; традиционность; вариативность; укоренение в традиционной культуре, быту, системе обрядов, праздников; любительские, самодеятельные формы организации; вхождение названия игры в систему родного языка; осознание, признание игры большинством в качестве «своей», «родной», характерной для своего народа, соответствующей его вкусам, заповедям, идеалам
-
МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА НАРОДНОЙ ИГРОЙ
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
-
ОБОБЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ О НАРОДНЫХ ИГРАХ, РУССКИХ ТРАДИЦИЯХ
-
ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К РУССКИМ ТРАДИЦИЯМ ПОСРЕДСТВОМ ИГР
-
ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
-
СПЕЦИФИКА ВВЕДЕНИЯ НАРОДНОЙ ИГРЫ В ДЕТСКИЙ ОПЫТ
-
МЕСТО НАРОДНЫХ ИГР В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К РУССКИМ ТРАДИЦИЯМ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НАРОДНЫХ ИГР
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.