Содержание
-
Авторская адатапционная педагогическая разработка Программа логопедечского сопровождения учащихся 1-4 классов общеобразовательного учреждения Авторы разработки: Лебедева Ю.В. учитель-логопед МБОУ «СОШ №39 имени П.Н. Самусенко» Гарасева Ю.А. учитель-логопед МБОУ «СОШ№30 имени М. К. Янгеля»
-
1.2 Условия реализации программы коррекционной работы 1.1 Цели Задачи 1.Пояснительная записка Блок первый
-
Календарно-тематическое планирование Программы на каждое логопедическое заключение Логопедическое сопровождение учащихся 1-4 класс
-
Блок второй Содержание программы 2.1. Этапы реализации программы 2.2 Направления коррекционной работы 2.4 Перспективный план 2.3 Характеристика речевых отклонений
-
Блок третий Примерное календарно- тематическое планирование 3.1 ОНР 1 класс 3.2 НВОНР 2-3 класс 3.3 ФФН 1 класс 3.4 Дисграфия 2 -3класс 3.5 Дисграфия 4 класс
-
Примерное календарно-тематическое планирование
-
Блок четвёртый Прогнозируемые результаты Социальный компонент «Язык и речевая практика» (Концепция специального ФГОС для детей с ОВЗ)
-
Блок пятый Система отслеживания и оценивания результатов КИМ
-
Блок шестой литература
-
Блок седьмой Приложение 7.1 Диагностика 7.2 КИМ 7.3 Маршрут индивидуальных занятий
-
Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем. Конфуций
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.