Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 123
Выполнила: учитель-логопед Галентовская С.А. Развитие связной речидошкольниковсредствами театрализованнойдеятельности
-
Актуальность
В современном мире, всё чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет. Увеличивается количество детей с несформированной связной речью. Развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе.
-
Цель:
Развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности. Задачи: Обеспечить развивающую среду, насыщенную разнообразными игровыми материалами, декорациями, различными видами театров, способствующей становлению театрально-игровой деятельности и развитию связной речи дошкольников. Разработать перспективные планы по театрализованной деятельности. Осуществить взаимодействие с родителями с целью обогащения игрового опыта, речевой активности ребенка. Развивать речь детей как средство общения. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.
-
Ожидаемый результат Дети уверенно и эмоционально высказываются. Участники образовательного процесса активно взаимодействуют в процессе речевой деятельности. Созданы условия для развития речи детей средствами театрализованной деятельности. Дети умеют вести себя в общественных местах.
-
Формы театрализованной деятельности
просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним; игры-драматизации; упражнения для социально-эмоционального развития детей; коррекционно-развивающие игры; упражнения по дикции (артикуляционная гимнастика); задания для развития речевой интонационной выразительности; игры-превращения (« учись владеть своим телом»), образные упражнения; упражнения на развитие детской пластики; ритмические минутки (логоритмика); пальчиковый игротренинг для развития моторики рук, необходимой для свободного кукловождения; упражнения на развитие выразительной мимики, элементы искусства пантомимы; театральные этюды; отдельные упражнения по этике во время драматизаций ; подготовка (репетиции) и разыгрывание разнообразных сказок; знакомство с жестом, мимикой, движением, костюмом, декорациями (реквизит), мизансценой и т.д.
-
ТЕАТР НАСТОЛЬНЫЙ ИЗ ДЕРЕВА
«Курочка Ряба» Сказка «Лиса и петух»
-
ТЕАТР ПАЛЬЧИКОВЫЙ
Игры с перчаточным театром Драматизация сказки «Хитрая лиса»
-
ТЕАТР КУКОЛ БИ-БА-БО
Премьера сказки «Путешествие Микки-Мауса в лесу»
-
Выставка театров
-
Театр масокдрамматизация сказок
«Мы веселые артисты» Уголок ряженья
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.