Презентация на тему "Синквейн - новая технология в развитии речи дошкольников"

Презентация: Синквейн - новая технология в развитии речи дошкольников
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.32 Мб). Тема: "Синквейн - новая технология в развитии речи дошкольников". Предмет: русский язык. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Синквейн - новая технология в развитии речи дошкольников
    Слайд 1

    Синквейн – новая технология в развитии речи дошкольников

    Подготовила учитель-логопед ГБДОУ № 22 Московского района Тищенко О.Ю. Санкт-Петербург 2014г.

  • Слайд 2

    «Кто ясно мыслит – тот ясно излагает»

    Античная поговорка

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Синквейн – стихотворение без рифмы из пяти строк Аделаида Крэпси Хоку, хайку(17 слогов),танка (31 слог) В России – с 1997 года

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Алгоритм синквейна для детей, которые не читают:

    1. 2. 3. 4. . 5.

  • Слайд 7

    1. 2. 3. 4. 5.

  • Слайд 8

    Последовательность работы:

    Подбор слов-предметов. Дифференциация «живой» - «неживой» предмет. Постановка соответствующих вопросов(графическое изображение). Подбор слов-действий, которые производит данный объект. Постановка соответствующих вопросов (графическое изображение). Дифференциация понятий «слова – предметы» и «слова – действия». Подбор слов – признаков к объекту. Постановка соответствующих вопросов (графическое изображение). Дифференциация понятий «слова – предметы», «слова – действия» и «слова - признаки». Работа над структурой и грамматическим оформлением предложения. («слова – предметы» + «слова – действия» , («слова – предметы» + «слова – действия» + «слова - признаки».)

  • Слайд 9

    Варианты работы:Составление синквейна - загадки

  • Слайд 10

    Составление краткого рассказа по готовому синквейну ( с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна)

  • Слайд 11

    Анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части

  • Слайд 12

    Составление синквейна по прослушанному рассказу

  • Слайд 13

    (+++)

    - изученный на занятии материал приобретает эмоциональную окраску, что способствует его более глубокому усвоению; - отрабатываются знания о частях речи, о предложении; - дети учатся соблюдать интонацию; - значительно активизируется словарный запас ; - совершенствуется навык использования в речи синонимов, антонимов; - активизируется и развивается мыслительная деятельность; - совершенствуется умение высказывать собственное отношение к чему-либо, осуществляется подготовка к краткому пересказу; - дети учатся определять грамматическую основу предложений…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации