Содержание
-
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 498 комбинированного вида» «Влияние познавательно-исследовательской деятельности на развитие речи детей» Воспитатели высшей кв. категории: Васёха Светлана Юрьевна Кузнецова Наталья Викторовна
-
Цель: развитие мышления и речи дошкольников как двух неразрывно связанных между собой процессов
Задачи: формировать грамматически правильную связную речь, способствовать обогащению и активизации словаря детей через познавательно-исследовательскую деятельность; развивать познавательный интерес к окружающему миру, воображение, память, мышление, как необходимые условия развития речи детей; воспитывать самостоятельность, инициативность, положительное отношение к миру, труду, другим людям и себе.
-
Литература
-
Научно-исследовательский центр Лаборатория «Зайки - Знайки»
-
Формы работы с детьми по познавательно-исследовательской деятельности:
игры беседы наблюдения экспериментирование экскурсии решение проблемных ситуаций коллекционирование моделирование реализация проектов дидактические упражнения викторины
-
Экскурсия в музей НГПУ
-
Организованная образовательная деятельность с детьми
-
Проектная деятельность
-
-
Коллекции, коллекции… Как много их у нас! Рассмотрим с любопытством ракушки мы сейчас, Потом изучим нитки и примемся за ткани. Нам очень интересны и семена, и камни! Коллекционирование
-
Моделирование
-
Дидактические игры по экспериментированию
-
Опытно-экспериментальная деятельность
«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму» Китайская народная мудрость
-
Опыт с апельсинами Апельсина мы два взяли На плавучесть проверяли. С кожурою не тонул, Без кожурки – утонул! Думали, гадали, Еще раз проверяли. А плавучесть апельсина – Воздух в корке – вот причина!
-
Телескоп с зеркальным окомВ нашей группе возле окон!Близко видели мы в нёмВесь наш Выборный район.
-
Шарик тканью мы потрём,Магнетизм в нём создаём.Липнет к шарику бумага!Дрессировка то, что надо!
-
Камни драгоценные: алмазы и рубиныДобывают под землёй умные машины.Вырастим сами мы кристалл из соли,Наблюдать и ждать нам хватит воли.
-
В садоводов превратились,Лук с геранью посадили.Как растёт всё – наблюдаем,Огород наш поливаем.Зимой будут витамины.Приходите, угостим мы!
-
С ребятами мы создавали Цветное молоко.Вы не поверите, друзья,Умеет танцевать оно!Ведь «Фери» жир расщепляет,Узоры делать заставляет.
-
Вот вулкан – это гора, А внутри горы – дыра. В ней магма поднимается И в лаву превращается. И нам на удивление – Вулкана извержение!
-
Движение воздуха мы изучаем: Используем мельницу, фен применяем. Ну, а когда на прогулку идем, С ветром играем – вертушку берем!
-
Спасибо завнимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.