Содержание
-
« Педагогическое просвещение родителей в вопросе заучивания стихотворений с детьми» Воспитатели старшей группы: Мартыновская С.Г Игнатенкова М.С
-
"Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам- он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету» К.Д.Ушинский
-
Учим стихи по картинкам
-
Слышит мишка косолапый, Близкий бури грозный свист, Он зовет на помощь папу Удержать последний лист Папа шепчет: - « Это осень!» А осеннею порой Расстается лес с листвой. ( Л.Сорокина)
-
Учим стихи в движении
-
-
-
-
«Снеговик» Давай, дружок, смелей, дружок, Кати по снегу свой снежок (Дети идут по кругу, изображая, что катят перед собой снежок) Он превратился в толстый ком (Останавливаются, рисуют двумя руками в воздухе ком) И станет ком снеговиком (Рисуют в воздухе снеговика из трех кругов разного размера) Его улыбка так светла (Показывают на лице улыбку) Два глаза шляпа нос метла (Показывают глаза, прикрывают голову ладошкой, показывают нос, держат воображаемую метлу) Но солнце припечет слегка (Медленно приседают) Увы. И нет снеговика. (Пожимают плечами, разводят руками).
-
Учим стихи построчно
-
-
-
« Дни недели » - Подскажите-ка нам, звери, Как запомнить дни недели? Первый ПОНЕДЕЛЬНИК– зайка-рукодельник. За ним приходит ВТОРНИК, соловей - разбойник. За вторником – СРЕДА, лисичкина еда. За средой – ЧЕТВЕРГ , Волк глазами – сверк! За четвергом – ПЯТНИЦА Колобком покатится. За пятницей – СУББОТА, Баня у енота. За субботой – ВОСКРЕСЕНЬЕ, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ У НАС ВЕСЕЛЬЕ.
-
Театральный способ
-
-
Мнемотехника – в переводе с греческого « искусство запоминать». Суть мнемосхемы заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка, буква, цифра, схематические знаки, таким образом весь текст записывается схематично.
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.