Содержание
-
«Мы вместе!»Взаимосвязь учителя – логопеда и родителей при коррекции звукопроизношения у воспитанниковв соответствии в ФГОС ДО
Учитель – логопед ГБДОУ № 17 комбинированного вида Кировского р-на Киселева Елена Дмитриевна
-
ФГОС ДО
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
-
Формы взаимодействия ДОУ и семьи
Информационно – аналитические: Анкетирование Опрос Интервью и беседа
-
Познавательные формы Практикум Лекция Дискуссия Круглый стол Педагогический совет с участием родителей Общие и групповые родительские собрания Вечера вопросов и ответов Родительский тренинг И др.
-
Досуговые формы Праздники Утренники Мероприятия Выставки работ
-
Наглядно – информационные формы Письменные формы Еженедельные записки Неформальные записки Личные блокноты Письменные отчеты о развитии ребенка
-
Автоматизация звуков
Звуки с движением «Кулачок» «Веревочка» «Улитка» «Кнопочки»
-
-
Рекомендуем родителям
-
Рекомендуем родителямдля автоматизации звуков
Логопедическое домино
-
Логопедический пасьянс
-
ФГОС ФГТ Требования к структуре ОП Требования к условиям реализации ОП Требования к результатамосвоения ОП Требования к структуре ОП Требования к условиям реализации ОП
-
«Ничто так не научит, как сознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания». Томас Карлнйль«Результаты, которые ты получаешь, находятся в прямой зависимости от усилий, которые ты прикладываешь». Д.Волтли
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.