Содержание
-
Заучивание чистоговорок, потешек
-
-
Составление описательных рассказов
-
-
Результаты - у детей увеличивается круг знаний об окружающем мире; - появляется желание пересказывать тексты, придумывать интересные истории; - появляется интерес к заучиванию стихов и потешек; - словарный запас выходит на более высокий уровень; - дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией.
-
Овладение приемами работы с мнемотаблицами помогает в развитии основных психических процессов - памяти, внимания, образного мышления, а так же сокращает время обучения связной речи детей дошкольного возраста. Мнемотехника помогает сделать процесс запоминания более простым, интересным, творческим
-
Список используемых источников
1. Большева Т. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2001. 2. Белоусова Л. Весёлые встречи. - СПб.: «ДЕТСТВО ПРЕСС»,2003. 3. Венгер Л. Угадай, как нас зовут. – М.: «Просвещение»,1994. 4. Житникова Л. Учите детей запоминать. – М.: «Просвещение»,1985. 5. Малетина Н. Моделирование в описательной речи детей с ОНР// «Воспитание и обучение».-2004.-№6. 6. Полянская Т. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста. -СПб., «ДЕТСТВО ПРЕСС» 2009. 7. Ткаченко Т. «Использование схем в составлении описательных рассказов // «Дошкольное воспитание».-1990.-№10.
-
ЖЕЛАЮУДАЧИ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.