Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.21 Мб). Тема: "Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда". Предмет: русский язык. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
    Слайд 1

    «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда»

  • Слайд 2

    Согласно официальному определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. Идея здоровьесбережения учащихся в образовании является основной задачей национального проекта «Образование», президентской инициативы «Наша новая школа», Федеральных государственных образовательных стандартов.

  • Слайд 3

    Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя - логопеда становится перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы работы принадлежат к числу эффективных средств коррекции, все чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей младшего школьного возраста.

  • Слайд 4

    Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

    Технологии, способствующие предотвращению состояний переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний: Динамические паузы (физкульт-минутки, логоритмическиепаузы, выполнение разнонаправленных движений и т.д.); Упражнения на развитие мелкой моторики (пальчиковые игры, графические диктанты, ниткопись, игры с бросовым материалом, штриховка, оригами, лепка и т.д.); Дыхательная  гимнастика; Артикуляционная гимнастика; Гимнастика для глаз;

  • Слайд 5

    Нетрадиционные коррекционные технологии:

    Имаготерапия – театрализация - включает в себя: куклотерапию, сказкотерапию.  Музыкотерапия - воздействие музыки на человека с терапевтическими целями. Песочная терапия - игра с песком как способ развития ребенка. Аурикулотерапия – лечебное воздействие на точки ушной раковины. Фитотерапия – лечение с помощью лекарственных растений. Ароматерапия – лечение с помощью фитокомпозиций ароматов цветов и растений. Хромотерапия – терапевтическое воздействие цвета на организм человека. 

  • Слайд 6

    Технологии обучения здоровому образу жизни:

    проблемно игровые методики; игротерапия; разные виды самомассажа; приемы саморегуляции и самовосстановления.

  • Слайд 7

    Использование здоровьесберегающих технологий на  логопедических занятиях

    Способствует повышению речевой активности; Развивает речевые умения и навыки; Снимает напряжение, восстанавливает работоспособность; Активизирует познавательный интерес; Улучшает концентрацию внимания, снижает трудности переключения с одного вида деятельности на другой.

  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке