Презентация на тему ""Формирование устойчивого познавательного интереса к "Швейному делу" у учащихся кор. школы." 9 класс

Презентация: "Формирование устойчивого познавательного интереса к "Швейному делу" у учащихся кор. школы.
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему ""Формирование устойчивого познавательного интереса к "Швейному делу" у учащихся кор. школы." о технологии. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 2.79 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Формирование устойчивого познавательного интереса к "Швейному делу" у учащихся кор. школы.
    Слайд 1

    ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ «ШВЕЙНОЕ ДЕЛО» У УЧАЩИХСЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ Студентка VI курса ОЗО Губенко Татьяна Григорьевна Научный руководитель доцент, кандидат психологических наукГаллямова Юлия Сергеевна

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ: анализ и обобщение опытаформирования у учащихся коррекционной школы устойчивого познавательного интереса к предмету ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ учащиеся коррекционной школы № 25 г. Санкт-Петербурга. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ развитие познавательного интереса учащихся к швейному делу

  • Слайд 3

    Задачи, решаемые в курсовой работе Изучить психологические особенности развития умственно отсталых детей Изучить педагогические условия обучения и воспитания умственно отсталых детей Осуществить диагностику учебных возможностей учащихся 6-9-х классов Разработать программу и методику обучения швейному делу учащихся Изучить переход познавательных интересов к швейному делу в сферу профессиональных интересов

  • Слайд 4

    Выводы по решению Задачи 1 Психологическими особенностями развития умственно отсталых детей являются: преобладание охранительного торможения, инертность нервных процессов нарушение взаимодействия первой и недоразвитие второй сигнальных систем особенности фазовых состояний (ухудшение умственной работоспособности, чрезмерная истощаемость нервных процессов, преобладание наглядного восприятия перед словесным) особенности познавательных интересов (преобладание ближних мотивов)

  • Слайд 5

    Учащиеся коррекционной школы № 25

  • Слайд 6

    Выводы по решению Задачи 2 Для эффективного обучения и воспитания учащихся коррекционной школы необходимо: Создание для каждого ученика ситуации успеха Обеспечение эмоционального комфорта Расширение кругозора учащихся Формирование навыков самоконтроля и самооценки Развитие психических познавательных процессов Охрана физического и психического здоровья Использование индивидуального подхода и педагогической диагностики (контроль за динамикой продвижения ученика) Обучение приемам и способам деятельности с письменной инструкцией, дидактическими материалами, наглядностью.

  • Слайд 7

    Решение Задачи 3 Объект диагностики: учащиеся 6-9 классов коррекционной школы Предмет диагностики: учебные возможности; отношение к учебной и трудовой деятельности; познавательные интересы к швейному делу Диагностические методики: карты наблюдений, тесты, анкетирование, беседы.

  • Слайд 8

    Диагностические карты возможностей учащихся по трудовому обучению

  • Слайд 9

    Графики успеваемости по трудовому обучению

  • Слайд 10

    Результаты первичной диагностики 2008 - 2012 гг. недостаточный интерес к занятиям по швейному делу пассивность учащихся на занятиях слабая и средняя успеваемость по предмету ограниченный кругозор в сфере швейного дела

  • Слайд 11

    Выводы по решению Задачи 4 Откорректированы учебные программы по предмету «Швейное дело» на 6-9 классы: внедрены элементы проектной деятельности учащихся предусмотрено индивидуальное планирование занятий с учащимися на индивидуальном обучении осуществлен дифференцированный подход к отдельным учащимся изучение современных технологических операций обработки тканей (ранее не изучались) профориентационная и внеурочная работа

  • Слайд 12

    Внедрение метода проектной деятельности на уроках трудового обучения (швейное дело) Проект – как подтверждение накопленных знаний и умений Проект Определение потребностей Изучение и анализ рынка Первоначальные идеи Эскиз Изготовление выкройки Технология изготовления Экономическое обоснование Расчёт себестоимости изделия Оценка-самооценка Представление готового изделия Защита

  • Слайд 13

    Победительницы районной олимпиады по технологии 2005-2006 г.

  • Слайд 14

    Участие в районных, городских и межрегиональных выставках

  • Слайд 15

    Профориентационная внеучебная деятельность

  • Слайд 16

    Конкурс «Я – профессионал» Праздник «Первого изделия»

  • Слайд 17

    Встреча с ветеранами труда и войны

  • Слайд 18

    Выводы по решению Задачи 5 Внедрение откорректированной учебной программы; Систематизация внеучебной деятельности по предмету; Организация профориентационной работы Совершенствование производственной практики учащихся

  • Слайд 19

    Формирование профессионального интереса Экскурсия на швейное предприятие «Салют» Швейный цех Раскройный цех Цех подготовки

  • Слайд 20

    Сдача выпускных экзаменов

  • Слайд 21

    Организацияпроизводственной практики Окончание практики на швейном предприятии. Всем учащимся присвоен 2-ой разряд швеи –мотористки.

  • Слайд 22

    Выбор выпускниками 2008 года коррекционной школы №25 Петроградского района Санкт-Петербурга обучения в ОУ начального профессионального обучения Гипотеза исследования получила подтверждение: при специально организованной учебной, вне учебной и профориентационной работе с учащимися коррекционной школы по предмету «Швейное дело» у них может быть сформирован познавательный интерес, переходящий в профессиональный.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке