Содержание
-
МБОУ ШКОЛА №21 г.о Самара
Вариативные формы развития творческих способностей дошкольников в пластилинографии Воспитатель Грибович Т.А. Самара, 2016
-
Часть, формируемая участниками образовательных отношений дошкольного отделения, строится по принципу углубления задач в художественно-эстетическом направлении на основе программы И.А.Лыковой "Цветные ладошки" . Образовательный проект «Волшебный пластилин»является условием интеграции по лученных навыков лепки, аппликации, рисовании и самостоятельной художественной деятельности детей дошкольного возраста посредством пластилинографии.
-
« Волшебный пластилин»
Цель: развитие творческих способностей и ручной умелостиу детей дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи: Освоить с детьми приемы работы в технике «пластилинография» (придавливать, примазывать, разглаживать и т.д.), и закреплять умения детей работать с пластилином на плоскости; Развивать образное мышление, умение создавать знакомый образ, с опорой на жизненный опыт детей, добиваться реализации выразительного, яркого образа, дополняя работу бросовым материалом; Воспитывать радостное отношение к художественно-изобразительной деятельности и личностное отношение к результатам своего труда.
-
Первый этап -подготовительный (3-4 года)
-
Второй этап- основной 4-5 лет
-
Третий этап - итоговый 5 -7лет
-
Творческий процесс
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.