Презентация на тему "Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу"

Презентация: Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу" о технологии, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.72 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу
    Слайд 1

    Государственное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Большекрутовская школа-интернат» Ковернинского района, Нижегородской области Ширчков Виктор Иванович учитель профессионально-трудового обучения Образование: высшее Квалификационная категориявысшая Педагогический стаж 42 лет Стаж работы учителем в данном учреждении 9 лет Профессиональная переподготовка: - «Олигофренопедагогика» ФГБОУ ВПО НГПУ им. К. Минина 2014г. - «Учитель технологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС ООО» 2018г - Практический опыт и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС на уроках технологии» 2018г Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Почетная грамота МО Нижегородской области 2016г. Почетная грамота Министерства просвещения РФ 2020г.

  • Слайд 2

    Цели и задачи педагогической деятельности

    Цель: достижение высокого уровня социально-трудовой компетенции в процессе проведения проектных уроков на уроках технологии. Задачи Организовать проектную деятельность учащихся как условие развития социально-трудовой компетенции в процессе обучения на уроках технологии. В ходе организации проектной деятельности использовать игровые, творческие, информационные , практико-ориентированные, исследовательские проекты, направленные на развитие социально-трудовой компетенции учащихся. Разработать критерии и показатели, методы диагностики для проведения мониторинга социально-трудовой компетенции учащихся в процессе обучения на уроках технологии.

  • Слайд 3

    Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

    Умение планировать свою деятельность Умение самостоятельно (совместно с учителем) выполнять работу для достижения определенного результата Умение соблюдать трудовую дисциплину и правила безопасной работы Умение владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений Владение различными формами контроля и оценки деятельности 1 2 3 4 5 Социально-трудовая компетенция означает владение знаниями и опытом в гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в вопросах профессионального самоопределении

  • Слайд 4

    Проект – это 5 «П»:

    Поиск информа-ции Продукт Презента-ция Планиро-вание Проблема Цель проектов: способствовать самостоятельному (под руководством учителя) формированию системы интеллектуальных и общетрудовых знаний, умений и навыков, воплощенных в конечные потребительские предметы и услуги, способствовать развитию творческих способностей, инициативы и самостоятельности. Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие Реализация педагогического опыта включала следующие этапы: 2017-2018г-был проведен теоретический анализ литературы по проблеме опыта. Изучены различные типы проектов, методика проведения проектного урока. 2018-2019г. -были разработаны и внедрены проектные уроки. 2019-2020г.-систематизированы и оформлены результаты исследования динамики социально-трудовой компетенции учащихся

  • Слайд 5

    Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие

    Новое оборудование, которое применяется на уроке: Ленточная пила Долбежный станок Рейсмусовый станок Токарный станок Шлифовальный станок и другие… Создание материально-технической базы кабинета столярного дела.

  • Слайд 6

    Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие Классификация проектов по виду деятельности

  • Слайд 7

    Проект – разработанный план ( словарь Ожегова) Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие Столик Столик Подставка Вешалка Тумбочка Для газет для телефона для цветов точеная с зеркалом Журнальный Табурет Шахматный Зеркало Столик столик в резной раме

  • Слайд 8

    Проекты должны быть интересными учащимся, с небольшим объемом пояснений, с минимальными экономическими расчетами. Но каждый проект доводится до логического завершения. Учащиеся должны видеть практическое претворение идеи. Тогда они с желанием приступают к работе. Производственная практика Детская площадка для интерната Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие

  • Слайд 9

    Конкурсы декоративно-прикладного творчества

    Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие

  • Слайд 10

    Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны

    Вовлечение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность, охватывает как предмет, так и внеурочную деятельность Результаты деятельности учителя представлены на заседаниях педагогического совета, ШМО, РМО, на личном сайте и сайтах педагогических сообществ Используются нестандартные формы проведения занятий и методы работы с обучающимися с ОВЗ. Проектные методы обучения позволяют избежать шаблонности в преподавании предмета, побуждают детей к фантазии, образному мышлению, представлению, практическому созданию новых образцов по имеющимся прототипам, социальному общению, обеспечивающих развитие социально-трудовой компетенции учащихся. Диапазон Новизна

  • Слайд 11

    Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

    Методика Т.Е. Бодровой. включает структурные компоненты социально-трудовой компетенции учащихся: Компоненты познавательной активности Мотивационный (положительные мотивы деятельности, познавательный интерес, целеполагание); Когнитивный (количественные и качественные характеристики знаний, стремление к самопознанию и самоопределению); Деятельностный(самостоятельность в реализации собственных возможностей в деятельности и общении). Уровни социально-трудовой компетентности: I уровень – неосознанная компетенция, малочисленные положительные мотивы; II уровень – репродуктивная компетенция, действия по алгоритму работы репродуктивного типа; III уровень – продуктивная компетенция, устойчиво развитые учебно-познавательные мотивы, мотив сотрудничества, самопознания ; IV уровень – творческая компетенция, устойчивые развитые широкие познавательные мотивы: самообразования, социального сотрудничества

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

  • Слайд 14

    . Учащиеся являются участниками и победителями городских, региональных, областных, Всероссийских и Международных конкурсов, выставок и фестивалей: Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

  • Слайд 15

    Спасибо За внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке